X

На все двести!

Под Киевом состоялась презентация нового поколения культового внедорожника Toyota Land Cruiser, получившего название Land Cruiser 200.

Под Киевом состоялась презентация нового поколения культового внедорожника Toyota Land Cruiser, получившего название Land Cruiser 200.

На все двести!

Под Киевом состоялась презентация нового поколения культового внедорожника Toyota Land Cruiser, получившего название Land Cruiser 200. Сразу же после торжественной речи господина Ацуя Кондо, генерального директора компании «Тойота Украина» – официального дистрибьютора марки в нашей стране, четыре машины отправились на специальную трассу подтверждать свои высокие ходовые качества. «Двухсотка», как и ее знаменитая предшественница – «сотка», построена по схеме классического внедорожника. Несущим элементом конструкции является рама. Для Land Cruiser предусмотрены мощные моторы и полноприводная трансмиссия с пониженным рядом передач и блокировкой межосевого дифференциала. LC 200 стоимостью от 65550 евро пока можно приобрести только с бензиновыми моторами 4,7 л (284 л. с.), но уже весной покупателям предложат версию с турбодизелем 4,5 л (282 л. с.). Ее цена стартует с 67750 евро.

Место в коллекции

Компания Jaguar объявила о новом витке своего развития: с конвейера на заводе в Castle Bromwich сошел первый Jaguar XF. Автомобиль этой модели оснащен 4,2-литровым турбомотором Supercharged SV8. Данный экземпляр не пойдет в продажу, а станет частью коллекции Jaguar Daimler Heritage Trust и будет выставлен рядом с такими экспонатами, как Grafton Phaeton 1897 года и последним, сошедшим с конвейера в 1974 году, Jaguar E-Type. Jaguar XF планируют экспортировать в 66 стран мира. Прием заказов на первые автомобили начнется в Великобритании в марте будущего года. Кроме 4,2-литрового турбированного бензинового двигателя, покупателям будет доступен 2,7-литровый дизельный мотор.

Защитник – юбиляр

Свою 60-ю годовщину компания Land Rover отметит выпуском эксклюзивной версии SVX легендарного внедорожника Defender. Напомним, что первый Land Rover показали на автошоу в Амстердаме в апреле 1948 года. От обычных «защитников» SVX отличается иными светотехникой и решеткой радиатора, колесными дисками эксклюзивного дизайна, мощным трубчатым каркасом (для открытых версий), а также фирменной декоративной символикой. В салоне установлены спортивные кресла Recaro. Производство SVX начнется весной будущего года; тогда же он поступит в продажу. Всего будет изготовлено не более двухсот таких Land Rover, больше половины которых – с мягким верхом.

На смену Vectra

На Британском автошоу в Лондоне в июле будущего года Opel представит новую среднеразмерную модель Insignia. Концепт с одноименным названием впервые показан еще в 2003 году («АЦ» № 42'2003). Серийная версия автомобиля, построенная на платформе Epsilon II концерна General Motors, придет на смену модели Vectra. По сравнению с нынешней Vectra новинка станет выше и шире. Автомобиль будет доступен в кузовах седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Технические подробности о серийном автомобиле пока не разглашаются, а показанный четыре года назад концепт (на фото) укомплектован 5,7-литровым мотором мощностью 344 л. с.

Памяти 60-х

На автошоу в Болонье, которое пройдет с 5 по 16 декабря, компания Porsche представит новую версию родстера Boxster – RS 60 Spyder. Дизайн модели навеян спортивными машинами марки 60-х годов прошлого века. RS 60 Spyder на базе Boxster S отличается уникальным передним спойлером, 19-дюймовыми легкосплавными дисками Porsche SportDesign, модифицированной выхлопной системой со сдвоенной выхлопной трубой. Модернизированный мотор 3,4 л выдает мощность в 303 л. с. (+8 л. с. по сравнению с Boxster S). Лимитированную версию автомобиля выпустят тиражом в 1960 экземпляров.

Матрица: перезагрузка

На базе нового поколения Toyota Matrix дизайнеры компании создали «заряженную» модификацию Rally Sport Concept. Модель получила 19-дюймовые диски OZ Racing и серьезный аэродинамический пакет. Динамизм новинки подчеркивают воздухозаборники на капоте и крыше, каркас безопасности и мощные тормозные механизмы. Конструкция мотора и трансмиссии доводке не подвергалась. Цель создания машины – оценка реакции покупателей на агрессивную внешность и, при благоприятных отзывах, выпуск фирменного «обвеса» для самостоятельного тюнинга.

Римейк

Небольшая мальтийская компания Racer X Design, ранее занимавшаяся доводкой авто под заказ, выпустит собственный автомобиль. В качестве прототипа выбрали культовый AC Shelby Cobra 427. Судя по первым компьютерным иллюстрациям, дизайнерам Racer X Design удалось передать стилистику прообраза. Проекту дали имя KC-427. В основе конструкции будущего автомобиля – пространственная несущая рама собственной разработки. Предполагаемым «донором» узлов и агрегатов станет Chevrolet Corvette. В «металле» машина появится в следующем году.

Два тоннеля и 12 дорог

В ближайшие несколько лет Киев ждут очередные ремонты, призванные снизить количество пробок в столице. Киеврада утвердила программу строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов на 2007–2011 годы, которая предусматривает, в частности, прокладку тоннеля от станции метро «Левобережная» до площади Победы. Еще один тоннель пророют от Подольского моста под улицей Фрунзе до улицы Чорновола. Первый начнут строить в мае 2009 года и планируют завершить в декабре 2012 года, обойдется он в 2,51 миллиарда гривен. Строительство второго начнется в январе 2010 года и завершится в декабре 2011-го, его стоимость – 351 миллион гривен. Также предусмотрена реконструкция проспекта Победы, она должна стартовать в январе 2008 года и завершиться в декабре 2011-го. Запланировано строительство 9 транспортных развязок, в том числе возле станции метро «Днепр», на пересечении Днепровской набережной и проспекта Воссоединения, а также на Харьковской площади. Еще в планах реконструкция 6 развязок, в том числе на Московской и Ленинградской площадях, Шулявском путепроводе, на пересечении проспектов Победы и Воздухофлотского. В целом, для борьбы с пробками Киеврада планирует построить 12 новых дорог, 16 подземных и наземных пешеходных переходов, реконструировать 27 улиц.

Кстати
Есть мнение, что причина столичных пробок кроется не только в перегруженности наших дорог, а и в хаотичном расположении АЗС. Такое предположение высказано общественной организацией «Стритрейсинг» на базе результатов проведенного ими исследования, в ходе которого опрошено более тысячи водителей во всех районах Киева. Около половины респондентов отметили, что хаотично расположенные АЗС провоцируют лишнее передвижение транспорта по городу. Организация планирует создать рабочую группу по определению рациональных мест размещения АЗС.

Маршруткам – 50 км/ч

Киеврада ограничила до 50 км/ч скорость передвижения по городу автобусов и маршрутных такси. По мнению Киеврады, ограничение позволит снизить аварийность для таких транспортных средств и уменьшит тяжесть ДТП. Киевгоргосадминистрации поручено принять меры по укомплектованию маршруток соответствующими знаками ограничения скорости, а также усилению контроля за соблюдением маршрутчиками нового скоростного режима. Кроме того, Киеврада утвердила новое правило, гласящее, что в центре Киева пассажиров будут перевозить только транспортные средства большой и сверхбольшой вместимости, а автобусы в центре города должны отвечать экологическим нормам Евро 2.

Бензин – машинам, игрушки – детям

Компания «Liqui Moly Украина» совместно со своим партнером в Крыму – компанией ТЭС провела на одной из фирменных заправок Liqui Moly в Симферополе акцию «Наши дети». Ее идея – помочь детскому дому, находящемуся в с. Табачном, Бахчисарайского района Крыма. В рамках акции каждый водитель, который привозил мягкую игрушку, получал в подарок 10 литров бензина А-95 c присадкой Liqui Moly. Водители прониклись идеей помощи детям и везли на заправку не только игрушки, но и компакт-диски, детскую одежду. Те, кому бесплатных литров не досталось (фонд акции составил 2000 л), все равно оставляли игрушки, которых во время акции было собрано более трехсот.

50 тыс. грн. – штраф для «Киевдорсервиса»

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) оштрафовал на 50 тыс. грн. коммунальное предприятие «Киевдорсервис» за применение необоснованных тарифов на услуги по принудительному перемещению транспортных средств (эвакуацию). Как сообщает пресс-служба Антимонопольного комитета, КП «Киевдорсервис» ввело определение тарифов в зависимости от объема двигателя. Для малолитражных авто стоимость подъема и транспортировки эвакуатором составляла 8 грн. за км, а на автомобиль с наибольшим объемом двигателя – 30 грн. за км. Такая градация стала возможной из-за того, что закладывалась разная стоимость на одинаковые статьи расходов: размер зарплаты служащих «Киевдорсервиса», материальных и административных затрат и т. д. Размер страхования эвакуированного авто, в зависимости от объема двигателя, колебался от 2 до 50 грн. Как отмечает АМКУ, на сегодня нет документа, который бы подтвердил правомерность подобного определения тарифов.