X

60-летие Nissan Patrol «Автоцентр» отметил на Байкале

В рамках празднования 60-летия Nissan Patrol была опробована практически вся линейка полноприводных автомобилей Nissan.

Отметим, что первый Nissan Patrol появился в далеком 1951 году. И хотя на дворе уже 2012 год, о причинах празднования юбилея именно сейчас мы уже сообщали. Из первых уст об одной из причин нам поведала и директор по коммуникациям Nissan Россия – Татьяна Натарова.

Внешнее сходство первого Nissan  Patrol с американским Jeep не случайно. Ведь в послевоенной Японии еще не было достаточных ресурсов для постройки своего автомобиля с нуля. Хотя между двумя машинами все же были существенные отличия, начиная от больших размеров, и заканчивая типом мотора, ведь инженерам Nissan, которыми по большей части были переквалифицированные авиастроители, удалось интегрировать в Nissan Patrol рядную шестерку объемом 3,7 литра и мощностью 85 л. с. от грузовика. В дальнейшем Nissan Patrol стал бесспорным лидером полноприводного сегмента Nissan. В этом мы убедились и на Байкале, тестируя его новое, уже седьмое поколение.
{ac_news_video=3421}

Конечно, Nissan Patrol существенно утратил свою утилитарность, став чересчур гламурным. Даже неудобно как-то на нем в грязь заезжать, хотя внедорожный потенциал машины по-прежнему на уровне. Это рамная конструкция, клиренс в 275 мм, большие ходы теперь независимой подвески, пониженный ряд трансмиссии, блокировка заднего дифференциала, и полностью отключаемая система стабилизации.

Конечно, грязи в феврале в Бурятии не найти, но вот в снежных условиях мы опробовали не только Nissan Patrol, но и большинство полноприводных машин Nissan.

Среди них – Juke, Navara, X-Trail, Pathfinder, Murano, Qashqai и даже Teana, последняя, правда, в версии 4х4 продается лишь в Японии и России.

Кстати, тест заключался не только в езде по льду или снегу, например, в случае с Qashqai журналистам было предложено преодолеть участок пути с различными препятствиями задним ходом, причем, ориентируясь только по изображению на центральном дисплее. На последний транслировалось изображение с четырех камер, обеспечивающих круговой обзор.

Розбавить ощущения от множества автомобилей можно было, погоняв по льду Байкала на квадроциклах, постреляв из ружья двенадцатого калибра по вылетающим тарелкам. Или просто окунувшись в невероятную красоту Байкала,  который прекрасен в любое время года.  

Фото Nissan и Евгения Сокура