AC Schnitzer выпускает модный внедорожник купе BMW X6
Внешность автомобиля доработали в аналогичном стиле, украсив фирменным аэродинамическим обвесом из специального высококачественного пластика PU-RIM, выкрашенного в цвет кузова.
Машина стала немного шире: на 70 мм в районе передней оси, и на 80 мм сзади. Настройками спортивной подвески занимался Манфред Вольгартен, и не где-нибудь, а на гоночной «петле» Нюрбургринга. Инженеры «поколдовали» над турбодизельными моторами BMW, а также инсталлировали новую выхлопную систему, в результате чего версия 30d стала развивать 272 л.с. (+37 л.с.), а 35d – 310 л.с. (+24 л.с.).
Место заводских колес заняли эффектные 22-дюймовые диски AC Schnitzer Type Vl с черной сердцевиной и широкой полированной полочкой. Салон новинки можно украсить фирменным спортивным рулем EVO.