X

Alfa Romeo Giulietta: встречают по одежке…

Нередко решающим критерием при покупке автомобиля становится его внешность - вот нравится, и все. Alfa Romeo Giulietta, продажи которой недавно стартовали в Украине, - как раз такой случай, считают журналисты «Автоцентра».

Но что она может предложить, кроме красоты? Совими впечатлениями с читателями поделился Евгений Сокур.

Обойти вниманием внешность Alfa Romeo Giulietta никак нельзя. Хотите всегда быть в центре внимания? Покупайте эту машину! За неделю, проведенную вместе, я в этом убедился. Куда бы ни ехал, ее провожают взглядом, фотографируют… Апофеозом стало посещение выставки «Ретро&Экзотика». Припаркованная Giulietta привлекала не меньше внимания, чем стоящие рядом Aston Martin DB9 и Porsche 911.

Европейские автопроизводители все чаще применяют турбонаддувные двигатели небольшого объема. Ведь их козыри – экономичность и экологичность, а также низкие налоги. Это же касается и тестируемой Alfa, под капотом которой 1,4-литровый 170-сильный мотор. Литровой мощностью 124 л. с. отличаются немногие серийные моторы. В «сердце» «Джульетты» это достигнуто отчасти благодаря бездроссельной впускной системе MultiAir.

Есть у этого двигателя тот же минус, что и у всех турбомоторов небольшого объема, – слабость тяги на низах. При старте с места ты к этому готов, но в городских тянучках, когда темп рваный, иногда приходится переходить на первую передачу – ведь на медленном ходу динамично ускориться на второй уже не получится. Оживление под капотом Alfa Romeo Giulietta наблюдается с 1,5 тыс. об/мин, а с 2,5 тыс. об/мин автомобиль по-настоящему «едет».

Да и звук настроенного выхлопа на высоких оборотах ласкает слух, хотя хотелось бы, чтобы он был громче. Понравилась и информативность переключения передач. Вот бы еще ход чуть короче… Кстати, оснащается «Джульетта» лишь одной КП – 6-ступенчатой механической. Появление роботизированной «механики» Alfa TCT с двумя сцеплениями ожидается в следующем году.

Читайте подробнее…