«Автоцентр» опробовал опытный образец нового седана Lifan 720
Во время визита на предприятия Lifan Motors в Китае нам удалось побывать в шкуре заводских испытателей. Новый седан Lifan 720 пока лишь проходит предсерийные испытания, и некоторые узлы и детали его еще не доработаны окончательно. Тем не менее, уже понятно, что этот переднеприводный автомобиль получился крупный, с вместительным салоном и отнюдь не бюджетной отделкой. Так, конструкторы и стилисты еще не определились с типом материала для нижней части торпедо и дверных карт, но опытный образец нового седана Lifan 720 уже может похвалиться верхом панели из добротного мягкого материала (похожий вспененный пластик применяется, например, на Skoda Octavia). В центральной части мягкого торпедо планируется размещение крупного 7-дюймового мультимедийного монитора. Опытный образец нового седана Lifan 720пока что оснащен простейшим дисплеем для отображения лишь необходимой заводским испытателям технической информации.
О ходовых качествах машины в целом судить еще рано. Например, установленный на опытный образец нового седана Lifan 720 силовой агрегат объемом 1,8 л (бензиновый, атмосферный) явно слаб для столь массивного кузова: в сегодняшнем виде разгоняется машина вяло. Очевидно, двигатель под эту модель будут форсировать или покупать «на стороне», поскольку более объемного мотора в собственной моторной линейке Lifan нет – во всяком случае, на сегодняшний день. Возможно, частично решить проблему поможет подбор иных передаточных чисел для трансмиссии. Коробка передач (опытный образец быль оснащен 5-ступенчатой «механикой»), кстати, нам понравилась – точнее, работа механизма переключения: ходы рычага невелики, включения точные и мягкие. Столь же приятны в обращении и другие органы управления. Предусматривается комплектация автомобиля автоматической трансмиссией.
Оценить плавность хода большого нового седана Lifan 720, к сожалению, в полой мере не пришлось, поскольку на улицах китайского мегаполиса Чунцин обозревателю «Автоцентра» не удалось найти хоть каких-либо неровностей. Однако мелкие стыки дорожного покрытия и крышки канализационных люков подвеска обозначала совершенно отчетливо, из чего можно сделать вывод, что конструкторы старались обеспечить хорошую управляемость автомобиля, придав ходовой некоторую жесткость. Официальные представители Lifan Motors сообщили, что новый седан Lifan 720 будет окончательно доведена в ближайшие месяцы: на автосборочном заводе в Чунцине уже вовсю идет подготовка к ее серийному производству.
Продажи машины в Китае начнутся в конце 2012 года, в Украину новинка начнет поступать в апреле следующего года. С декабря с.г. авто будет комплектоваться 4-ступенчатой АКП производства компании ZF, в середине 2013-го в прайсах появится версия с 6-ступенчатым «автоматом»а – также от ZF. Есть информация, что в нашей стране машина будет стоить не дороже 120 тыс. грн.