X

«Автоцентр» проводит тест-драйв обновленной Toyota Hilux

Этот пикап известен миру с 1968 года, что по праву позволяет считать его старожилом класса. Toyota Hilux представлена уже седьмым поколением, дебют которого состоялся аж в 2005 году. Через три года - в 2008 пикап претерпел первый рестайлинг, и буквально сразу – в 2011 году, еще один. Именно такая обновленная Toyota Hilux и проходит тест-драйв в редакции.

Изменения, которым подвергся дизайн передней части пикапа во время последнего обновления более существенны, чем во время первого рестайлинга. Обновленная Toyota Hilux получила полностью новый капот, решетку радиатора, передний бампер. У тех, кто едет впереди, не «двухсотка», конечно появляется в зеркалах заднего вида, но вполне респектабельный внедорожник. В салоне обновленной Toyota Hilux полностью переделанная передняя панель и оборудование, достойное семейного кроссовера. Тут и 6,1-дюймовый монитор тачскрин, и Bluetooth, и USB-порт, и мультифункциональный руль, и подогрев передних сидений. Мало того, во всех версиях кроме базовой обновленная Toyota Hilux имеет камеру заднего вида. И с первого же дня тест-драйва, это стала моя самая любимая опция. Ведь широкоугольное изображение здорово облегчает маневрирование в городе. А мягких и дорогих отделочных материалов, исходя из специфики использования пикапа, никто и не ожидал.


В нашей стране обновленная Toyota Hilux доступна с двумя турбодизельными моторами. Более мощная 3,0-литровая версия оборудована автоматической коробкой, но эта версия пикапа одновременно является и более дорогой – 50210 долларов, так как представлена лишь самой богатой комплектацией Lux. И получается, что такой автомобиль скорее для тех, кто хочет выделиться, чем для тяжелой работы или для выездов на настоящее бездорожье. Поэтому не удивительно, что большей популярностью обновленная Toyota Hilux будет пользоваться с 2,5-литровым мотором и «механикой». Причем, его так же можно выбрать в «люксовом» оснащении, но обойдется он в 40600 долларов. И мы делаем тест-драйв как раз такой модификации пикапа.


Проблем с разгонной динамикой не возникает, хотя определенный дефицит крутящего момента на самых низах ощущается. И, все равно, орудовать рычагом приходится реже, чем на том же VW Amarok. Энергоемкая крепкая подвеска обновленной Toyota Hilux позволяет смело идти на высокой скорости по довольно разбитой и ухабистой дороге. Даже довольно существенные выбоины и горбы ходовая переваривает без пробоев. И хотя, более мелкие неровности заметны практически все, но по меркам пикапа обновленная Toyota Hilux достаточно комфортна. Быстрому прохождения поворотов мешают слабая чувствительность рулевого управления и «скользкие» шины. Они же не позволяют обновленной Toyota Hilux продемонстрировать все свои возможности на бездорожье. Зато пикап здорово справляется с функциями небольшого грузовичка. А о том, какие еще качества сильны или слабы у обновленной Toyota Hilux можно будет узнать из ближайшего номера «Автоцентра».