Что это за автомобиль? Вы скажете, что это новый Mercedes S-класса. И будете неправы. А если судить по эмблеме на передней части капота, можно предположить, что перед нами Acura. Вовсе нет – это новый большой седан Bentley!
Что это за автомобиль? Вы скажете, что это новый Mercedes S-класса. И будете неправы. А если судить по эмблеме на передней части капота, можно предположить, что перед нами Acura. Вовсе нет – это новый большой седан Bentley!
Что это за автомобиль? Вы скажете, что это новый Mercedes S-класса. И будете неправы. А если судить по эмблеме на передней части капота, можно предположить, что перед нами Acura. Вовсе нет – это новый большой седан Bentley! |
Покинуть родину
Разное случалось с Bentley за долгую и непростую историю компании. Но никогда еще ни один хозяин не заходил так далеко, как это сделал нынешний владелец марки – концерн VW. Дело в том, что завод в Крю (Великобритания) до предела загружен заказами на модель Continental GT. Поэтому часть ее «тиража» выпускают на предприятии VW в Дрездене (Германия), где производят Audi A8 и VW Phaeton. Здесь же планируют строить и новый седан Bentley. Так что теперь довольно сложно сказать, какой будет национальность нового седана с крылатой буквой «B» на капоте.
Но несмотря на это, салоны этих машин по-прежнему производят в Великобритании. Так что та часть машины, которая непосредственно окружает владельца, все же будет английской.
Ну а название новинки пока остается загадкой.
Под длинным капотом
Вся начинка машины, как и стиль внешности, заимствована у купе Continental GT. Мотор объемом 6,0 л с компоновкой W12 взят у головного концерна. Но если у Audi A8 он развивает 450, а у VW Phaeton – 420 л. с., то в Bentley его мощность составляет 560 «лошадок». Это достигнуто за счет пары турбонагнетателей. Привод у нового седана будет не задний, как у всех седанов Bentley раньше, а постоянный полный. У кого он позаимствован, думаю, говорить излишне.
Ожидайте
По слухам, которые просочились в британскую прессу, первый выход в свет готового к производству автомобиля намечен на весну, а значит, состоится на Женевском автосалоне. Вполне возможно, что к этому же сроку подготовят и Continental GT с открытым кузовом от немецкого кузовного ателье Karmann.