X

Bentley: Король в камуфляже

Что это за автомобиль? Вы скажете, что это новый Mercedes S-класса. И будете неправы. А если судить по эмблеме на передней части капота, можно предположить, что перед нами Acura. Вовсе нет – это новый большой седан Bentley!

Что это за автомобиль? Вы скажете, что это новый Mercedes S-класса. И будете неправы. А если судить по эмблеме на передней части капота, можно предположить, что перед нами Acura. Вовсе нет – это новый большой седан Bentley!

Что это за автомобиль? Вы скажете, что это новый Mercedes S-класса. И будете неправы. А если судить по эмблеме на передней части капота, можно предположить, что перед нами Acura. Вовсе нет – это новый большой седан Bentley!

Британский величественный бренд Bentley всегда отличался от остальных. Как оказалось, это касается не только автомобилей, но и процесса их создания. Если все автомобильные марки при проведении ходовых испытаний предпочитают просто заклеивать машины темной тканью, то специалисты из Bentley решили «закосить» под конкурентов. Особенно заметно желание выдать авто за Mercedes. Но если присмотреться, становится заметно, что форма капота и очертания решетки все же очень прозрачно «намекают» на Continental GT. То же самое можно сказать и о светотехнике. Под наклеенными пленочными муляжами спереди отлично видны две пары круглых фар-глаз, а сзади вместо раскосых фонарей-муляжей просматриваются вертикальные блоки. Да и задняя кузовная стойка сделана в духе Bentley Arnage. Кстати, судя по пропорциям кузова, новинка будет не меньше нынешнего Arnage, а значит, не короче 5,4 м.

Покинуть родину

Разное случалось с Bentley за долгую и непростую историю компании. Но никогда еще ни один хозяин не заходил так далеко, как это сделал нынешний владелец марки – концерн VW. Дело в том, что завод в Крю (Великобритания) до предела загружен заказами на модель Continental GT. Поэтому часть ее «тиража» выпускают на предприятии VW в Дрездене (Германия), где производят Audi A8 и VW Phaeton. Здесь же планируют строить и новый седан Bentley. Так что теперь довольно сложно сказать, какой будет национальность нового седана с крылатой буквой «B» на капоте.

Но несмотря на это, салоны этих машин по-прежнему производят в Великобритании. Так что та часть машины, которая непосредственно окружает владельца, все же будет английской.

Ну а название новинки пока остается загадкой.

Под длинным капотом

Вся начинка машины, как и стиль внешности, заимствована у купе Continental GT. Мотор объемом 6,0 л с компоновкой W12 взят у головного концерна. Но если у Audi A8 он развивает 450, а у VW Phaeton – 420 л. с., то в Bentley его мощность составляет 560 «лошадок». Это достигнуто за счет пары турбонагнетателей. Привод у нового седана будет не задний, как у всех седанов Bentley раньше, а постоянный полный. У кого он позаимствован, думаю, говорить излишне.

Ожидайте

По слухам, которые просочились в британскую прессу, первый выход в свет готового к производству автомобиля намечен на весну, а значит, состоится на Женевском автосалоне. Вполне возможно, что к этому же сроку подготовят и Continental GT с открытым кузовом от немецкого кузовного ателье Karmann.

Андреас Конрад