X

Bentley SUV: Джип–бип–папа!

Поверьте, ничего смешного тут нет. Мы предполагаем, что, когда проект «автомобиля повышенной проходимости» от Bentley будет закончен, а его результат презентуют широкой общественности, всем станет ясно, кто на самом деле «папа» среди «джипов». Король бездорожья и внедорожник для королей.

Поверьте, ничего смешного тут нет. Мы предполагаем, что, когда проект «автомобиля повышенной проходимости» от Bentley будет закончен, а его результат презентуют широкой общественности, всем станет ясно, кто на самом деле «папа» среди «джипов». Король бездорожья и внедорожник для королей.

С британским мотором
И немецкой душой,
С дорогой впереди,
С ветром за спиной…*

Поверьте, ничего смешного тут нет. Мы предполагаем, что, когда проект «автомобиля повышенной проходимости» от Bentley будет закончен, а его результат презентуют широкой общественности, всем станет ясно, кто на самом деле «папа» среди «джипов». Король бездорожья и внедорожник для королей.

На самом деле появление внедорожника в модельном ряду Bentley – не такой уж неожиданный маркетинговый ход, как это может показаться на первый взгляд. Действительно, еще несколько лет назад имидж этой британской марки ассоциировался исключительно с моделями Arnage и Continental – роскошными седанами, достойными особ королевской крови или, в крайнем случае, магнатов-миллиардеров. Однако с переходом бренда во владение Volkswagen Group ситуация стала меняться.

Для начала руководство провозгласило новый курс, заявив, что классическому образу автомобилей Bentley неплохо бы добавить немного «современности» и «спортивности». В принципе, уже сейчас можно считать эту задачу выполненной – во многом благодаря не только коммерческому успеху роскошного купе Bentley Continental GT, но и результативным выступлениям гоночной команды Bentley в легендарном марафоне «24 часа Ле Мана». Что же делать дальше? Ответ очевиден: осваивать новые рынки – такие, как, например, сегмент супердорогих внедорожников даже не премиум-, а люкс-премиум-класса.

Привет твоим друзьям

Вот почему наши фотошпионы, «застукавшие» на одной из тестовых трасс в Германии какой-то странный Porsche Cayenne, заподозрили неладное. Несколько случайно оброненных знающими людьми фраз только подтвердили предположения – под кузовом штутгартского внедорожника скрывается чистокровный «британец».

Впрочем, насколько он чистокровный? Вряд ли концерн, в модельных рядах которого есть Volkswagen Touareg и Audi Q7, а среди «лучших друзей» числится все тот же Porsche Cayenne, станет создавать автомобиль-«одноклассник» с чистого листа, преследуя мифическую цель «сохранить верность британским традициям». Нет, нет и еще раз нет. Тевтонская прагматичность должна победить – и основой для английского внедорожника станет немецкая платформа, общая для вышеупомянутой троицы. По нашим данным, над разработкой подвески трудятся специалисты Porsche, тогда как вопросы компоновки узлов и агрегатов, а также создание электронной начинки машины курируют в Ингольштадте.

Чтобы покончить с темой платформы, приведем еще один слух, довольно долго и упорно будоражащий умы западных журналистов. Якобы в течение ближайших лет на той же основе будет построен еще один, пятый внедорожник – на этот раз под брендом Lamborghini! Предполагается, что специалистам из Санта-Агаты в таком случае доверят разработку дизайна кузова и поставку моторов. Что ж, возможно, это правда, однако не все спешат верить таким слухам – ведь у многих еще свежи воспоминания о, скажем так, не самом коммерчески удачном проекте итальянцев, армейском джипе Lambo LM002.

И в модном пальто

В случае же с Bentley все аспекты, касающиеся внешности и двигателей, совершенно точно отдадут на откуп дизайнерам и инженерам из Крю. По поводу «одежды» новинки можно рассуждать долго – но достаточно взглянуть на подготовленный специалистами Automedia компьютерный макет, чтобы вопросы отпали сами собой. Правь, Британия, морями – а также лесами, полями и болотами! Характерные «квадратно-круглые» фары, огромный клиренс, брутальный облик передней части – арабским шейхам пора выстраиваться в очередь, поскольку на всех этого великолепия может и не хватить.

Что же касается двигателей, то, по нашему мнению, их будет два. Один, 6,75-литровый V-образный восьмицилиндровый агрегат мощностью 475 «коней», позаимствуют у модели Arnage. Второй, менее объемистый, но более мощный за счет использования двух турбонагнетателей, – у купе Continental GT. Напомним, что его мощность при объеме 6,0 л и конфигурации W12 равна 560 лошадиным силам.

* Название, эпиграф и подзаголовки с минимальными изменениями позаимствованы у группы «ЧайФ»

Владимир Некрасов