BMW 1 Series Cabrio: Здравствуй, лето?
BMW 1 Series Cabrio Лето прошло, но компания BMW активно готовится к следующему жаркому сезону. Спустя всего месяц после презентации купе 1-й серии баварцы показали кабриолет на его базе.
BMW 1 Series Cabrio Лето прошло, но компания BMW активно готовится к следующему жаркому сезону. Спустя всего месяц после презентации купе 1-й серии баварцы показали кабриолет на его базе. |
Лишь 22 секунды понадобится, чтобы превратить закрытую машину в удобное транспортное средство для приема солнечных ванн. И для этого совсем не обязятельно останавливаться – достаточно, чтобы скорость не превышала 40 км/ч. Система климат-контроля снабжена дополнительным режимом Cabriolet mode, который изменяет характеристики при сложенном тенте в зависимости от температуры воздуха и солнечной активности. Турбулентность потоков воздуха при убранной крыше позволяет минимизировать съемный дефлектор, предлагаемый в качестве опции.
При создании кабриолета компания BMW осталась верна «классической» схеме – двигатель расположен спереди, ведущие колеса – задние, а крыша – мягкий тент. Конструкция независимой подвески для кабриолета была позаимствована у купе: двухрычажная спереди и пятирычажная – сзади. Как и купе 1-й серии, кабриолет оснащен электронным дифференциалом ограниченного трения. Широкое использование алюминия позволяет существенно снизить неподрессоренные массы. В базовой комплектации – фирменная система стабилизации DSC с функцией контроля тяги DTC. Сюда же входят четыре подушки безопасности. Все сиденья снабжены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. Машина оборудована датчиком переворота, который постоянно отслеживает вертикальные и горизонтальные перемещения автомобиля. В случае опасности срабатывают пиропатроны, и из-за задних сидений «выстреливают» две защитные дуги.
Для новинки предлагается гамма 4- и 6-цилиндровых моторов мощностью от 143 до 306 л. с. Топ-версия 135i кабриолета получит битурбированный 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 306 л. с. Благодаря непосредственному впрыску и низкоинерционным турбинам этот силовой агрегат отличается большой экономичностью при высоких динамических характеристиках. Так, на разгон до «сотни» версии 135i необходимо всего 5,6 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В Украине кабриолет появится весной будущего года. Цены и комплектации пока не сообщаются.
|
Шпионские страсти | |
| |