BMW 1-Series получил новый мотор
Рядный шестицилиндровый двигатель новейшего поколения, в котором впервые комбинируются технология BMW TwinPower Turbo, непосредственный впрыск бензина High Precision Injection и бесступенчатая система изменения фаз газораспределения VALVETRONIC, устанавливает новые стандарты экономичности. Сочетание с 7-ступенчатой, снабженной спортивной автоматической функцией, коробкой передач с двумя сцеплениями (DKG), которая также впервые будет предлагаться для BMW 1-Series с марта 2010 года, обеспечивает заметное снижение расхода топлива, вредных выбросов.
Двигатель для обеих топ-моделей BMW 1-Series с рабочим объемом 3,0 литра развивает максимальную мощность 225 кВт/306 л.с. при 5800 об/мин и удивляет чуткими реакциями и мгновенным набором высоких оборотов. Максимальный крутящий момент рядной «шестерки» составляет 400 ньютон-метров и обеспечивается уже при 1200 об/мин и вплоть до 5000 об/мин. 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями со спортивной автоматической функцией, переключающая передачи без прерывания тягового усилия, также ориентирована на максимальную динамику.
Купе BMW 135i, укомплектованное коробкой передач с двумя сцеплениями, берет разгон с места до 100 км/ч всего за 5,2 секунды Coupé. При этом средний расход топлива в тестовом цикле ЕС, составляющий 8,5 литров на 100 километров, не имеет аналогов в этом классе. Это почти на 1 литр на 100 км меньше аналогичного показателя предшествующей модели с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
BMW 135i Cabrio с коробкой передач с двумя сцеплениями требуется 5,5 секунды, чтобы при старте с места достичь отметки 100 км/ч. Его средний расход топлива в тестовом цикле ЕС составляет 8,6 литра на 100 километров – на 0,8 литра меньше показателя предшествующей модели с автоматической коробкой передач.