BMW 3 Series Coupe: Динамика в металле
Новое поколение седана BMW 3-й серии появилось в 2005 году, следом за ним – универсал. И наконец вышла в свет самая аристократичная из «троек» – купе!
Новое поколение седана BMW 3-й серии появилось в 2005 году, следом за ним – универсал. И наконец вышла в свет самая аристократичная из «троек» – купе! |
Несмотря на техническое родство с седаном и универсалом, новое купе 3-й серии получило яркий и самобытный дизайн, который напоминает о седане 3-й серии (Е90) и купе 6-й серии (E63) одновременно. Большая колесная база, смещенный назад салон и ровная линия крыши определяют форму кузова, а «мускулистые» арки колес придают машине спортивности. «Ангельские глазки» под плафонами новой формы добавляют купе шарма и изысканности.
Благодаря использованию передовых технологий и применению полимерных материалов новое купе на 10 кг легче седана, но при этом сложный по конструкции кузов имеет большую жесткость на кручение.
Примерить турбину
Безусловно, главные прелести баварской новинки скрыты от посторонних глаз под капотом. Именно на флагманской модели BMW 335i Coupe дебютирует рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя турбинами, прямым впрыском и алюминиевым блоком цилиндров. Он имеет объем 3,0 л и выдает на-гора 306 л. с. Система прямого впрыска существенно сокращает расход топлива, но сохраняет динамические характеристики. Кроме того, масса нового мотора примерно на 70 кг легче 4,0-литровой «восьмерки» такой же мощности. Благодаря меньшему моменту инерции две маленькие турбины создают давление в системе значительно быстрее, чем одна большая, обеспечивая лучший отклик на педаль газа. Эффект «турбоямы» сглаживается, а двигатель легко раскручивается до 7000 об/мин. Для разгона до «сотни» BMW 335i Coupe требуется всего 5,5 с, правда, электронный ограничитель заставляет замереть стрелку спидометра на отметке 250 км/ч.
Кроме того, для купе предлагается линейка из двух бензиновых модификаций 330 Сi (272 л. с.) и 325 Сi (218 л. с.) и дизельной 330 Сd (231 л. с.). Позже линейка моторов пополнится более дешевыми 4-цилиндровыми версиями: бензиновым 320i и дизельным 320d.
Базовыми станут версии с 6-ступенчатой механической КП. В качестве опции предлагается модернизированный 6-ступенчатый «автомат». Более эффективная гидравлическая система, новый гидротрансформатор и программное обеспечение сократили время отклика примерно на 40%, а время переключения передач – почти вдвое. Водитель «автомата» имеет возможность переключать передачи самостоятельно с помощью подрулевых клавиш.
На полную
Традиционный задний привод и развесовка по осям в соотношении 50:50 обеспечивают автомобилю отличную управляемость. Передняя подвеска, как и у седана, двухрычажная, а задняя – 5-рычажная. В качестве опции устанавливается система активного рулевого управления, которая в зависимости от скорости регулирует передаточное отношение механизма. В качестве альтернативы заднему приводу предлагается интеллектуальная система полного привода xDrive.
Тормозная система получила диски увеличенного, по сравнению с седаном и универсалом, диаметра. За активную безопасность отвечает электроника, в том числе система DCS+, объединяющая ABS, ESP и traction control.
В базовую комплектацию входят биксеноновые фары, а в качестве опции можно заказать поворотные.
Когда?
Сколько будет стоить новинка в Украине, пока не сообщают. В Европе же цена самой простой на сегодня версии 325 Ci по предварительным данным составит около 40 тыс. евро, а 335 Ci – 47,5 тыс. евро. Зато точно известно, что заказы на автомобиль в Украине будут приниматься уже с августа.
BMW Coupe |
|