BMW Motorrad внедряет систему защиты зоны затылка Neck Brace
После интенсивных исследований и испытаний компания BMW Motorrad к началу сезона 2007 года готова представить систему защиты зоны затылка Neck Brace. Впервые представленная на международной выставке мотоциклов Intermot 2006 года в Кельне, система защиты затылка демонстрируется заинтересованной публике и на проходящей сейчас в Милане международной ярмарке мотоциклов EICMA.
До сих пор наименее защищенной у мотоциклистов оставалась область шеи и затылка. Чтобы закрыть этот пробел в безопасности в качестве проверенной системы защиты теперь предлагается Neck Brace System.
Разработку системы защиты затылка компания BMW Motorrad вела в сотрудничестве с концерном KTM и группой специалистов в области аварий, биомеханики, хирургов-травматологов, а также совместно с изобретателем системы, южноафриканским врачом д-ром Крисом Литом. Целью было снижение риска получения травм в области затылка, шейного отдела позвоночника и ключиц.
Система Neck Brace представляет собой легкую конструкцию из карбона, кевлара и усиленной стекловолокном пластмассы, частично покрытой слоем мягкого, амортизирующего удар пенистого материала.
Защита одевается вокруг шеи, подобно воротнику, и закрепляется двумя легко фиксирующимися застежками. Система Neck Brace не создает жесткого соединения между шлемом и плечевым поясом, а опирается на верхнюю часть туловища. Ее принцип действия проявляется при движении головы мотоциклиста вперед, назад или в сторону: при нормальных условиях свобода движение сохраняется, но риск черепно-мозговых травм и повреждений шейного отдела позвоночника при падении заметно снижается. Благодаря тому, что шлем опирается на защиту Neck Brace, снижается опасность травм, вызванных сжатием позвоночника во время удара при силовом воздействии на шлем (осевое нагружение).
Использование Neck Brace как в спорте, так и в обычных поездках на мотоцикле является большим прогрессом в области обеспечения пассивной безопасности.