BMW пригласил MotorNews на тест-драйв i-мобилей
Пока что линейка включает две модели – i3 и BMW і8. Первая будет электрокаром в чистом виде, заряжающимся от розетки, вторую планируют оснащать гибридной силовой установкой. Оба автомобиля базируются на революционной архитектуре LifeDrive, особенностью которой станет алюминиевое шасси и кузов из пластика, усиленного углеволокном (CFRP). Легкие, но очень прочные материалы призваны с лихвой компенсировать традиционно немалый вес батарей, запасающих электроэнергию.
«Для наших клиентов это будет означать превосходную динамику и более широкие возможности по использованию электротяги» – заявил Клаус Дрегер, глава совета директоров BMW, ответственный за разработку новых моделей. Собственно, это все, что на данный момент достоверно о них известно. Все остальное – на уровне слухов. Например, ожидается, что за разгон и торможение в BMW i3 будет отвечать… единственная педаль, а электромоторы для обеих автомобилей собирается производить сам концерн BMW.
Запуск новинок в производство планируется в 2013 году на заводе в Лейпциге, причем старт конвейера обойдется BMW минимум в EUR 400 млн. Но официальная презентация линейки состоится уже 29 июля 2011 года во Франкфурте. Главный редактор журнала MotorNews лично отправляется на первую встречу с BMW будущего. Подробности читайте в сентябрьском номере MotorNews.