X

BMW X5 M, X6 M: выходят на арену силачи

Спортивное подразделение BMW М GmbH добралось до крупных кроссоверов. И сегодня мало кому удастся потягаться с их сногсшибательными 555 л. с. 4,4-литрового битурбированного мотора.

А кто из соперников разгонится до «сотни» менее, чем за 4,7 секунды? Теперь специалисты «Автоцентра» готовы рассказать, что собой представляют европейские версии BMW X5 M и BMW X6 M. Тестировать полноприводные «эмки» мы начинаем не на дорогах общего пользования, а на закрытом гоночной треке Зальцбургринг в Австрии. Кстати, ожидалось увидеть машины в ярких цветах фирменного триколора М GmbH, но были предложены серые и черные автомобили. В них больше строгости и солидности. Как и положено в премиум-классе.

Если вы запросто различаете BMW Х5 и Х6, то в отношении «эмок» можете и «проколоться». Ведь передняя часть до стоек лобового стекла у них идентична – от «икс шестого». Сделано это намеренно, дабы подчеркнуть одинаковый потенциал моделей. Есть одна маленькая деталь-подсказка – «жабры» в крыльях индивидуальные. Но все равно перепутать «эмки» с гражданским Х6 трудно. Стоит только увидеть эту махину с огромными воздухозаборниками, которые ненароком могут и зазевавшуюся легковушку проглотить. Соответствующий антураж создают и колеса разной ширины – 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади, а также заниженный на 10 мм дорожный просвет.

Читайте подробнее сравнительный тест автомобилей…