X

Британский Morgan перестали делать из дерева

Легендарный британский производитель классических авто Morgan запустил новую программу эксклюзивных авто.

Несмотря на то, что машины Morgan до нельзя консервативны, они пользуются устойчивым спросом уже которое десятилетие подряд. И этопри том, что классические модели не меняют своей конструкции со средины прошлого века. Чего стоит только несущий фанерный кузов! Но в новом проекте SP1 от этого архаизма решили отойти. Запуск проекта SP (Special Projects) стал еще одним шагом в истории Morgan. А шагов таких было за 105 лет истории компании не так уж много. За последние десятилетия появилась аж одна новая модель, да и та не сменила предшественника, а расширила линейку из фактически двух моделей и вариаций на их тему.

Созданное подразделение Special Projects Division специализируется на авто под заказ. Машины рисуют с учетом любых фантазий клиента. Ограничений всего два. Первое – машина должна сохранить узнаваемость Morgan. Второе – под капотом 3,7-литровый бензиновый атмосферник, знакомый по модели Morgan V6 Roadster. Его обещали немного «разогнать» свыше стоковых 284 л.с. за счет новой программы управления и выхлопной системы.

Однако от классических Morganновинку отличает и то, что в основе уже не фанерный каркас, а несущая стальная конструкция. Зато уж в интерьере консерватизм технологий и ручной труд переплелись с буйством дизайна: полированный алюминий, кожа тонкой выделки и ценные породы древесины. Трогательная деталь – на центральной консоли парой кожаных ремешков крепится iPad.