X

Bugatti Bordeaux: Один в поле не воин

Производители суперкаров увлек­лись созданием четырехместных спортивных грантуризмо. Следом за Porsche Panamera появились Aston Martin Rapid и Lamborghini Estoque. Свое видение такого авто есть и у компании Bugatti...

Производители суперкаров увлек­лись созданием четырехместных спортивных грантуризмо. Следом за Porsche Panamera появились Aston Martin Rapid и Lamborghini Estoque. Свое видение такого авто есть и у компании Bugatti…

Производители суперкаров увлек­лись созданием четырехместных спортивных грантуризмо. Следом за Porsche Panamera появились Aston Martin Rapid и Lamborghini Estoque. Свое видение такого авто есть и у компании Bugatti…

Каким бы совершенным не был Bugatti Veyron, но в одиночку защищать славное имя достаточно сложно. Естественно, что руководство концерна Volkswagen, которому с 1998 года принадлежит бренд Bugatti, прекрасно отдает себе в этом отчет. Да и над моделью Veyron уже провели все возможные опыты: меняли цвета, отрезали крышу, дополняли всем мыслимым и немыслимым оборудованием. Пришла пора предложить нечто более радикальное: а именно – четырехдверный суперкар, тем более что конкуренты не дремлют и активно осваивают новую рыночную нишу.

Второго представителя семьи Bugatti назовут звучным именем Bordeaux («Бордо») в честь известного своими винами одноименного французского города.

По предварительной информации, в конструкции Bugatti Bordeaux будут активно использоваться узлы и агрегаты модели Veyron, что позволит существенно удешевить проект. Под капотом новинки установят 1001-сильный 8,0-литровый V16, работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Огромный крутящий момент 1250 Нм будет распределяться на все четыре колеса. С таким арсеналом седан практически не уступит купе Veyron ни в скорос­ти, ни в динамике. Ожидается, что Bordeaux сможет разгоняться до первой «сотни» за 3,0 с, а максимальная скорость превысит 400 км/ч. Не исключено, что уже в сентябре на автошоу во Франкфурте мы сможем увидеть новое детище конструкторов из Мольсхейма.

Bugatti от Джуджаро

В новейшей истории марки Bugatti существовало два эффектных прототипа с четырьмя дверями. Дизайн обеих машин созда­вался в известном итальянском кузовном ателье Italdesign под руководством маэстро Джуджаро. Первый концепт Bugatti EB 112 был представлен в 1993 году на автошоу в Женеве. 5,0-метровый гигант получил 6,0-литровый 455-сильный V12 и полноприводную трансмиссию. Спустя год после приобретения концерном Volkswagen прав на торговую марку Bugatti появился еще один 4-дверный концепткар – Bugatti EB 218. Автомобиль стал на 300 мм длиннее EB 112 и оснащался уже 555-сильным W16 объемом 6,3 л.

Сергей Иванов