X

Buick намерен «омолодиться»

Для того чтобы избавиться от имиджа «машины для стариков», Buick намерен выпустить ряд «молодежных» моделей. Оказывается, что возраст среднестатистического покупателя автомобиля в США приходится на 52 года, а Buick могут себе позволить люди, в среднем достигнувшие 70 лет.

Новый глава американского автопроизводителя Брайан Суини намерен изменить положение вещей, привлекая молодых покупателей. Напомним, что в январе 2010 года на автосалоне в Детройте Buick презентовал концепт Regal GS – мощный спортивный седан, созданный на базе европейской версии Insignia OPC. Предполагается, что машина в самое ближайшее будущее пойдет в серию.

Однако главный дизайнер бренда Джона Кафаро считает, что первым шагон на пути к смене имиджа марки должно стать купе. На данный момент специалисты Buick занимаются разработкой новых моделей, в частности двухдверного авто. Напомним, что в 2007 году американский производитель представил концепт Buick Riviera, на основе которого и может быть построена новая модель. Кроме того, очень вероятно, что Buick выпустит компактный седан и кроссовер.