X

Чего бояться при покупке подержанного Volkswagen Passat (B6)

В отличие от предшественника, который был построен на общей платформе с моделями Audi A4 и А6, подержанный Volkswagen Passat (B6) создан на родной «фольксвагеновской» платформе PQ46. Благодаря этому по конструкции он близок к большинству моделей VW.

Подержанный Volkswagen Passat (B6) прибавил в размерах и выглядит крупнее, элегантнее и стремительнее, чем предшественник, а хромированная окантовка радиаторной решетки, заходящей к самому низу бампера, придает модели большей солидности. Традиционно гамма модификаций осталась прежней – седан и универсал Variant.

Пассивная безопасность модели на высоком уровне: в активе максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP (в базовой версии есть 6 подушек безопасности и активные передние подголовники). Существенно изменился и салон – на фоне предшественника с его строгим классическим салоном подержанный Volkswagen Passat (B6)  выглядит куда более выразительно. Элегантная приборная панель получилась настолько удачной и эргономичной, что конструкторы VW ее успешно переместили на следующую седьмую генерацию модели. К тому же, за счет применения добротных высококачественных материалов отделки и их точной подгонке, внутри создается впечатление, будто сидишь в автомобиле классом выше. Подкреплено это и богатым оснащением, которое предлагалось для денной модели и ранее было доступно только для авто бизнес-класса.

Для подержанного Volkswagen Passat (B6) предназначена довольно широкая линейка силовых агрегатов и практически все они встречаются на эксплуатируемых в Украине авто. Все бензиновые агрегаты оснащены системами непосредственного впрыска топлива в цилиндры FSI, зажигания с индивидуальными катушками на каждую свечу и изменения фаз газораспределения. Наиболее удачными версиями, знающие люди называют бензиновые 2,0-литровые – FSI и TSI, агрегатированные с «механикой». Из дизельных агрегатов механики советуют выбирать моторы, оснащенные системой впрыска топлива common rail (выпускаются с 2008 года).

Большинство подержанных Volkswagen Passat (B6)  имеют привод на переднюю ось. Хотя при желании на вторичном рынке реально отыскать и полноприводные версии 4Motion. В отличие от предшественника в нем, вместо механического дифференциала Torsen, применяется электроуправляемая муфта Haldex. В штатных условиях она передает на передние колеса до 90% крутящего момента, а при пробуксовке подключает задние, в зависимости от дорожных условий, перераспределяя момент до соотношения по осям 50:50.

Подержанный Volkswagen Passat (B6) оснащался механической КП, «автоматом» Tiptronic или же роботизированной «механикой» с двумя сцеплениями DSG (чаще устанавливался на дизельных версиях). Исправная подвеска данной модели в меру сбитая и обеспечивает ей уверенное движение на высоких скоростях и в виражах. По сравнению с предшественником конструкция «ходовой» изменилась: впереди применили более простую – типа McPherson (у В5 была «многорычажка»), а сзади – многорычажную (вместо полузависимой балки). Обе подвески снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. Более полный отчет о достоинствах и слабых местах подержанных Volkswagen Passat (B6) можно будет прочитать на нашем сайте через неделю.