X

Через 5 лет 150 миллионов машин получат Интернет

Использовать его можно в автомобилях, как для развлечения, так и для уточнения дорожной информации.

К 2020-му, как ожидается, приблизительно 150 миллионов автомобилей смогут подключаться к Интернету. При этом от 60 до 75% из них будут не только потреблять, но и генерировать информацию, а также обмениваться веб-данными. Интернет в автомобиле может использоваться в двух направлениях. Во-первых, для развлечения пассажиров (онлайн-радио, игры, «облачные» сервисы хранения музыки и т.д.). Во-вторых, для получения данных касательно маршрутов движения, наличия пробок, перекрытия дорог, объездов и пр. Актуальная дорожная информация может в будущем браться как из общих сервисов (например, Яндекс.Карты), так и от проезжающих мимо автомобилей.

Apple научила телефоны управлять автомобилем

Аналитики Gartner полагают, что больше половины покупателей в Соединённых Штатах и некоторых европейских странах, в частности, в Германии, хотели бы видеть в своих автомобилях бортовые информационно-развлекательные центры с веб-доступом, разработанные известными IT-компаниями, а не автопроизводителями. Это обеспечит более тесную интеграцию с мобильными устройствами и единство пользовательского интерфейса. Нужно отметить, что ведущие игроки IT-рынка уже развивают автомобильное направление. К примеру, лидер цифрового рынка – компаниия Apple анонсировала систему CarPlay, которая позволяет подключить телефон, или планшет «яблочной» фирмы к бортовому информационно-развлекательному комплексу для использования голосового помощника Siri и других iOS-приложений. Google, в свою очередь, представил аналогичную платформу Android Auto.