Chrysler ME Four-Twelve: Быстро, вкусно, дорого
Он не похож ни на одну из машин Chrysler. Ему не светит массовый выпуск. Это лишь впечатляющая демонстрация силы, приготовленная по технологии «фаст-фуд».
Он не похож ни на одну из машин Chrysler. Ему не светит массовый выпуск. Это лишь впечатляющая демонстрация силы, приготовленная по технологии «фаст-фуд». |
Впервые в истории Chrysler создан среднемоторный суперкар, который окрестили ME Four-Twelve. О его компоновочной схеме говорят первые две буквы в названии: ME (Middle Engine) означает среднемоторный. Автомобиль сделан с размахом, свойственным янки. В нем все сверх меры: слишком броский, слишком мощный, слишком быстрый. Посмотрите на его характеристики! Такие параметры не просто впечатляют…
Легкий, но высококалорийный
«Рецепт приготовления» прост. Берем пространственную алюминиевую раму, образующую кокпит. Обвешиваем ее кевларовыми панелями и получаем легкий и надежный кузов. Этот способ хорошо известен создателям гоночных автомобилей.
А как же поступить с агрегатом, который обязан быть «очень силовым»? Для ускорения процесса лучше воспользоваться полуфабрикатом. Ведь с начала разработки до показа машины публике отведен был всего лишь год. В качестве «домашней заготовки» использовали «мерседесовский» V12, который доработали специалисты дружественного концерну DaimlerChrysler тюнингового ателье AMG. Кстати, мотора объемом 6,0 л у серийных моделей концерна уже нет. С прошлого года этот двигатель перестали устанавливать на флагманскую модель Mercedes. Может, оно и так, но переработке он подвергся нешуточной. На него установили 4 (!) турбонаддува. Отсюда и название: Four – четыре турбины, Twelve – двенадцать цилиндров. После этого мощность движка «зашкалила» за восемьсот «лошадей»! А крутящему моменту позавидует иной тягач. Хотя о расходе топлива ничего не известно, но можно легко предположить, что в комплекте с машиной лучше покупать индивидуальную нефтяную скважину или ездить исключительно на холостых оборотах на самой высокой передаче. Кстати, их там – семь! Коробка секвентальная с двухдисковым сцеплением, которое позволяет переключаться без потери тяги на колесах.
Кушать подано!
Итак, высокие технологии, помощь европейского партнера, немного вкусных «приправ» от дизайнеров – и «блюдо» пошло нарасхват. Кто тут за суперкарами последний? А, за вами еще два шейха? Будут спрашивать, скажите, что я тоже занимал…
Chrysler ME Four-Twelve |
|