X

Что нужно знать о самой лучшей BMW 8-Series

Знаете ли, здесь пойдет речь о новом флагмане баварцев — BMW M8. Роль серьезная, но давайте вспомним, что было прежде

Новая BMW M8 2020 оказалась в очень интересном положении. Во-первых, спустя 20 лет она является прямым преемником своего давнего предка. Во-вторых, заменяет другую модель, к которой не имеет почти никакого отношения.

BMW 8 Series E31

Самой мощной версией БМВ 8 Серии первого поколения (BMW E31) была BMW 850 CSi, оснащенная 380-сильным V12. На разгон до 100 км/ч требовалось 6 с. Столько же тратит современный горячий хэтчбек, но кому какое дело? Выглядел автомобиль потрясающе.

Но для чистоты повествования мы покажем вам прототип BMW M8, произведенной в единственном экземпляре. Кроме фантастически вызывающего красного цвета автомобиль щеголял уникальным аэродинамическим обвесом и капотом с большим воздухозаборником. Главное скрывалось внутри — V12 мощностью 542 л.с.

Читайте також:
Баварцы представили мощнейшие кроссоверы BMW X7 и Х5

BMW M6

Появление второго поколения BMW 8 Series, о котором вскоре пойдет речь, ознаменовало своеобразную замену BMW 6 Series. С предшественником, кстати, была та же история. Разумеется, шестерка находилась в сегменте попроще и была в большей степени основана на компонентах 5 Серии. Новая восьмерка — автомобиль куда более высококлассный. Так или иначе, новая БМВ М8 пришла на смену прежней BMW M6.

Безальтернативный двигатель для последней генерации М6 (BMW F13) — дважды турбированный 4,4-литровый V8 мощностью 560 л.с. в базовом исполнении и 600 л.с. в случае высокопроизводительной модификации M6 Competition.

Читайте також:
BMW M6 с минимальным пробегом продают по цене Toyota Camry

Что с дизайном? Это поколение БМВ 6 Серии получилось самым непохожим на соседей по модельному ряду баварского бренда, что и помогло автомобилю выделиться на их фоне. Некоторые называли автомобиль самой красивой BMW. Возможно, в чем-то они были правы.

BMW M8 2020

Преемник — БМВ М8 2020 модельного года, конечно, всех своих предков положит на лопатки. Под капотом — уже знакомый V8 на 4,4 л мощностью 592 л.с. Купе разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с, кабриолет — за 3,4. Версия Competition на 617 л.с. ускоряет эти цифры до 3,2 с (кабриолет — 3,3 с).

Сама по себе BMW G15 получилась неоднозначной внешне. Главным промахом многие считают полную противоположность стилистике оригинальной 8 серии. Хорошо это или плохо? В первую очередь, мы говорим здесь о мощной и агрессивной М8 — в этом случае большие воздухозаборники и черные акценты вроде справляются со своей задачей.

Базовая стоимость BMW M8 в США — 133 тыс долл. Самый высокий стартовый порог у BMW M8 Competition Convertible — 155,5 тыс долларов. Соперничать автомобиль будет с Aston Martin DB11, Bentley Continental GT и Mercedes-AMG S63 Coupe.

Читайте також:
Из скучной BMW сделали икону классического стиля