Citroёn DS5 Hybrid4: Воспоминание о будущем
Немало воды утекло в Майне с тех пор, как на подиуме Франкфуртского автошоу 2005 года был презентован оригинальный однообъемный концепт-кар Citroёn C-SportLounge. В этом году во Франкфурте состоится европейский дебют его наследника – хэтчбека DS5.
Немало воды утекло в Майне с тех пор, как на подиуме Франкфуртского автошоу 2005 года был презентован оригинальный однообъемный концепт-кар Citroёn C-SportLounge. В этом году во Франкфурте состоится европейский дебют его наследника – хэтчбека DS5.
Прототип нового представителя люксового семейства DS впервые показали на автосалоне в Шанхае. Все ожидали, что новинка станет эксклюзивной версией модели Citroёn С5 и будет бороться за кошельки покупателей, предпочитающих люксовые седаны. Но в компании Citroёn вновь решили отклониться от «руководящей и направляющей линии партии» и подготовили для своих фанов большой хэтчбек «гран туризмо». По мнению французских маркетологов, есть категория людей, которые предпочли бы отойти от привычных шаблонов и стереотипов. Им нужен комфортабельный стильный автомобиль, на котором можно с одинаковым успехом отправиться в офис, за покупками или в далекое путешествие.
Рисовать машину «с нуля» – занятие дорогое и неблагодарное, особенно в наше время, когда каждый производитель стремится оптимизировать свои затраты. И тут кто-то из команды дизайнеров вспомнил о незаслуженно забытом концепте C-SportLounge, дебютировавшем осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте. Несмотря на шесть лет забвения, концепт-кар не утратил своего обаяния. Идеи, реализованные в концепте C-SportLounge, актуальны и сегодня. Поэтому стилистику прототипа сохранили настолько, насколько это возможно. Внешность серийной модели стала более агрессивной и выразительной. Дизайнеры оставили многочисленные хромированные молдинги, слегка подретушировали форму светотехники, обновили бамперы и ряд других деталей. С учетом практичности распашные двери в DS5 заменили традиционными, открывающимися по ходу движения, а большое лобовое стекло плавно перетекает в панорамную крышу.
Для новинки будет предложено несколько 6-ступенчатых коробок передач на выбор: механическая, роботизированная или «автомат». |
Зато от оформления интерьера не оставили камня на камне. Единственное сходство с концептом – широкий центральный тоннель, отделяющий водителя от переднего пассажира. В салоне нашли свое воплощение новые яркие идеи. Словно гребень на спине динозавра, на потолке и вдоль трансмиссионного тоннеля проступают клавиши управления вспомогательными функциями и системами. Зоологическую тему продолжает крупный панцирный рисунок на сиденьях. Салон – пятиместный, однако третий пассажир сзади будет явно лишним.
Полный привод
Модель DS5 первой из автомобилей марки Citroёn получит дизель-электрический силовой агрегат Hybrid4, который уже используется на дружественных по концерну Peugeot серийных моделях – 3008 Hybrid4 и 508 RXH. Его суммарная мощность достигает 200 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. В паре с ним работает 6-ступенчатая роботизированная коробка передач. 27-киловаттный электромотор приводит в действие задние колеса, а момент от 2,0-литрового 163-сильного турбодизеля передается на передние. Кроме того, для новинки будут доступны и другие силовые агрегаты, которые уже используются на моделях концерна PSA Peugeot-Citroёn. Подробная информация о ценах и комплектациях нового автомобиля станет известна ближе к началу продаж, которые намечены в Европе на конец нынешнего года.
Citroёn DS5 Hybrid4 | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4520/1850/н. д. |
База, мм | 2607 |
Объем багажника, л | 465 |
Двигатель | |
Тип | турбодизель+электро |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1997 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 120(163)/ 3750+27(37) |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 300/1580+100 |
Трансмиссия | |
Тип привода | постоянный полный |
КП | 6-ст. робот. мех. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель | электро |
Шины передние/задние | 235/40 R19 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | н. д. |
Разгон 0–100 км/ч, с | н. д. |
Средний расход, л/100 км | 4,2 |