X

DACIA Logan: Румынская экспансия

Боссы Renault планируют к 2010 году выпускать миллион автомобилей Dacia ежегодно (сейчас производится чуть более 200000 машин). Для достижения таких амбициозных результатов необходимы новые модели в разных классах.

Боссы Renault планируют к 2010 году выпускать миллион автомобилей Dacia ежегодно (сейчас производится чуть более 200000 машин). Для достижения таких амбициозных результатов необходимы новые модели в разных классах.

Первой ласточкой станет второе поколение популярного Logan с кузовом седан. По слухам, официальная премьера его состоится уже в следующем году. Вслед за ним, вероятней всего, появятся обновленный 5-дверный хэтчбек, вместительный семейный универсал MCV, грузовой фургон и пикап. Для производства такого большого количества разноплановых машин будут построены новые заводы в Иране, Марокко (где уже ведется сборка Logan), России и еще в нескольких странах. Не за горами также выпуск полноприводной модели (о ее появлении официально объявили в феврале этого года), над созданием которой уже сейчас работают французские специалисты! Новинку скорее всего создадут по уже проверенному на Nissan Qashqai и очень удачному рецепту. Ориентировочно в основе будущего кроссовера будет лежать проверенная платформа от Nissan X-Trail предыдущей генерации, на что указывают расширенные до предела арки и довольно крупные колеса. Линейку моторов позаимствуют у Logan, причем базовыми агрегатами станут 1,6-литровый бензиновый «четырехцилиндровик» на 105 сил и 1,5-литровый 85-сильный дизельный двигатель производства Renault. Самые доступные модификации будут отличаться передним приводом и простой отделкой. Ожидается, что новинка поступит в продажу не ранее чем в 2010 году по весьма демократичной цене – от 11000 евро (в Европе). Это сделает машину самым доступным кроссовером не только в гамме альянса Renault-Nissan, но и в Старом Свете в целом.

Андреас Конрад