X

Декабрьское автошоу в Болонье порадует поклонников марки Toyota новым хэтчбеком гольф-класса

Новинка станет преемником модели Corolla и унаследует от прототипа, представленного нынешней осенью в Париже, имя Auris (от лат. aurum – золото). В основе модели лежит полностью новая платформа. Автомобиль будет выпускаться с 3- и 5-дверным кузовом хэтчбек. Под капотом новинки планируют устанавливать два бензиновых и три дизельных мотора. Бензиновые объемом 1,4 и 1,6 л развивают мощность 97 и 124 л. с. соответственно.

Новинка станет преемником модели Corolla и унаследует от прототипа, представленного нынешней осенью в Париже, имя Auris (от лат. aurum – золото). В основе модели лежит полностью новая платформа. Колесная база машины по сравнению с Corolla не изменилась (2600 мм), чего нельзя сказать о габаритных размерах. По сравнению с Corolla новый хэтчбек стал на 40 мм длиннее (4220 мм), на 50 мм шире (1760 мм) и на 60 мм выше (1515 мм).


Автомобиль будет выпускаться с 3- и 5-дверным кузовом хэтчбек. Под капотом новинки планируют устанавливать два бензиновых и три дизельных мотора. Бензиновые объемом 1,4 и 1,6 л развивают мощность 97 и 124 л. с. соответственно. Гамма дизельных моторов состоит из 1,4-литрового (90 л. с.), 2,0-литрового (126 л. с.) и 2,2-литрового (177 л. с.). В зависимости от типа и объема двигателя будут предлагаться 5- и 6-ступенчатые механические КП и роботизированная КП с подрулевыми переключателями.


Европейские продажи Auris начнутся в январе 2007 года. По неподтвержденной информации, после начала серийного производства Auris модель Corolla будут выпускать только с кузовом седан.