X

Eagle: Британский орел

Культовая британская фирма, принадлежащая малазийским бизнесменам, постепенно обновляет свою производственную программу. Вслед за Elise, Exige и Europa должна появиться самая дорогая и мощная топ-модель – Eagle.

Культовая британская фирма, принадлежащая малазийским бизнесменам, постепенно обновляет свою производственную программу. Вслед за Elise, Exige и Europa должна появиться самая дорогая и мощная топ-модель – Eagle.

Культовая британская фирма, принадлежащая малазийским бизнесменам, постепенно обновляет свою производственную программу. Вслед за Elise, Exige и Europa должна появиться самая дорогая и мощная топ-модель – Eagle.

Автошпионам удалось сфотографировать ходовые прототипы будущей новинки (внутризаводское название Project Eagle) во время тестовых испытаний в холодной заснеженной Скандинавии. По уже известной официальной информации среднеразмерный заднеприводный спорткар приводится в движение расположенным по центру бензиновым мотором V6 от Toyota объемом 3,5 литра и мощностью более 250 л. с. Благодаря японскому двигателю Lotus станет надежнее и проще в эксплуатации. Инженеры же смогут сконцентрировать свои усилия на «огранке» шасси и управляемости нового Eagle. Так, на прошедшем Женевском автосалоне широкой публике показали элемент шасси и передней подвески будущего суперкара. Как и ожидалось, англичане выбрали схожую с популярным Elise конструкцию шасси с алюминиевой рамой коробчатого типа, на которую будет «надета» кузовная скорлупа из композитных материалов. Eagle станет первым серийным Lotus, при создании которого применят фирменную технологию VVA (Versatile Vehicle Architecture), позволяющую быстро и недорого создавать серийные машины разных классов, используя модульный принцип конструкции (стыковку отдельных элементов состоящего из трех частей шасси). Первый официальный показ «орла» от Lotus состоится ориентировочно в июле этого года на Британском моторшоу-2008. Интересно, что конкурентов у машины будет не много, ведь подобные относительно доступные и главное – более-менее массовые среднемоторные спорткары предлагает лишь Porsche (Boxter, Cayman).

Роман Базай