X

Falcon F7: Соколиная охота

Американцы любят давать своим автомобилям звучные названия. В этом году плеяда суперкаров пополнилась новичком Falcon F7, который намерен потеснить именитых конкурентов.

Американцы любят давать своим автомобилям звучные названия. В этом году плеяда суперкаров пополнилась новичком Falcon F7, который намерен потеснить именитых конкурентов.

Американцы любят давать своим автомобилям звучные названия. В этом году плеяда суперкаров пополнилась новичком Falcon F7, который намерен потеснить именитых конкурентов.

Родина нового суперкара Falcon F7, серийная версия которого представлена посетителям нынешнего автошоу в Детройте, – небольшой городок Холли в штате Мичиган. В 2009 году группа энтузиастов во главе с Джеффом и Карлом Лемке из местного тюнингового ателье с громким названием Falcon Motor Sports (falcon – с англ. «сокол») решила создать суперкар собственного производства. На разработку и постройку действующего прототипа ушло два года. В январе 2011-го машину показали в Детройте.

По мнению авторов новинки, многие современные спортивные автомобили утратили свою сущность. Они оснащаются автоматическими коробками передач, а многочисленные электронные системы позволяют сесть за руль мощной машины людям, которые толком и ездить не умеют. Все это Falcon F7 не касается. Он построен исключительно для того, чтобы дарить своему владельцу максимум удовольствия от вождения. Все в Falcon F7 подчинено идее перфекционизма. Наружные и внутренние панели кузова, напоминающего дизайном разные модели Ferrari, изготовлены из легкого и прочного углепластика. В основе несущей структуры кузова лежат карбоновый монокок и алюминиевая пространственная рама. В арсенале машины – независимая подвеска и вентилируемые дисковые тормоза всех колес, электрический усилитель руля. Интересно, что ABS от Bosch предлагается в качестве опции.

  

Агрессивный облик машины не лишен оригинальности, хотя чувствуется влияние итальянской дизайнерской школы.

Falcon F7 получил кузов типа тарга со съемной центральной частью крыши.

За анатомическими креслами водителя и единственного пассажира расположен 7,0-литровый атмосферный V8, развивающий 620 л. с. За основу был взят мотор от Chevrolet Corvette. В паре с ним работает 6-ступенчатая «механика», созданная компанией Ricardo. При снаряженной массе в 1265 кг на 1 л. с. приходится всего 2 кг веса машины. Для сравнения: у Lamborghini Aventador эта величина составляет 2,25 кг. Предварительные тесты показали, что Falcon F7 способен разгоняться до 320 км/ч, а первую «сотню» стрелка спидометра минует спустя всего 3,3 секунды после старта.

Салон суперкара обшит кожей тончайшей выделки, а в списке базового оборудования присутствуют докстанция для iPod, Bluetooth, навигатор Garmin GPS, аудиосистема, электропривод стекол, кондиционер и система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя. Создатели оценивают Falcon F7 в сумму порядка 225 тысяч долларов.

Falcon F7

Общие данные

Тип кузова

тарга

Дверей/мест

2/2

Габариты, Д/Ш/В, мм

4420/1981/1118

Клиренс, мм

127

Снаряж. масса, кг

1265

Двигатель

Тип

бенз. c распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V8/4

Объем, см куб.

7008

Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин

456(620)/6600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

793/5400

Трансмиссия

Тип привода

задний

КП

6-ст. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ./независ.

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск. вент.

Шины передн./задн.

275/35 R20 / 335/30 R20

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

320

Разгон 0–96 км/ч, с

3,3

Сергей Иванов
Фото Falcon Motor Sports