Fiat Croma: Большая, но незаметная
Все привыкли, что Fiat делает удачные малолитражки, которые всегда занимают первые места по продажам в Европе. А вот с машинами покрупнее у них как-то не сложилось. Может, обновленная Croma изменит ситуацию?
Все привыкли, что Fiat делает удачные малолитражки, которые всегда занимают первые места по продажам в Европе. А вот с машинами покрупнее у них как-то не сложилось. Может, обновленная Croma изменит ситуацию? |
Из-за высокой стоимости и простоватого дизайна вместительный семейный хэтчбеко-универсал Fiat Croma, который появился в 2005 году, продавался слабо. Через пару лет руководство Fiat решило «спасти» модель и презентовало ее рестайлинговую версию. Кардинально изменилась внешность передней части машины, она напоминает модель Bravo. Теперь Croma стала более динамичной и выразительной, но при этом не потеряла особого итальянского шарма. В задней части привлекает внимание новый бампер со вставкой из неокрашенного пластика. Солидности добавляет хромированная окантовка боковых стекол. Необычно высокая машина построена на универсальной платформе GM Epsilon, которая лежит в основе таких моделей, как Opel Vectra и Saab 9-3. Покупателям понравится отличный уровень безопасности: пять звезд по результатам тестов EuroNCAP и семь подушек безопасности. Для новой Croma предлагается широкий выбор комплектаций: пять моторов (два бензиновых) мощностью от 120 до 200 л. с., четыре коробки передач (5-, 6-ступенчатые механические и секвентальные «автоматы»), пять исполнений (Classic, Active, Dynamic, Emotion и Must), десять цветов кузова и четыре материала обивки салона, включая два типа кожи. К сожалению, в Украине новинка продаваться не будет, а европейцы смогут оценить Nuova Croma уже в начале следующего года.
У рестайлинговой версии изменился дизайн рулевого колеса. В качестве дополнительного оборудования можно заказать DVD-плеер, аудио- и навигационную системы. | В походном состоянии объем багажного отсека составляет 500 л, а при сложенных задних сидениях – 1610 л. |
Моторы |
|