X

F&M Vulca: Скульптура в металле

Каждый из 10 экземпляров Vulca будет строиться исключительно под конкретного заказчика. Предположительно его стоимость составит 280–300 тыс. евро.

Каждый из 10 экземпляров Vulca будет строиться исключительно под конкретного заказчика. Предположительно его стоимость составит 280–300 тыс. евро.

Каждый из 10 экземпляров Vulca будет строиться исключительно под конкретного заказчика. Предположительно его стоимость составит 280–300 тыс. евро.

Глядя на современные автомобили, хочется вернуться в те времена, когда они не были безликими «обмылками», а были произведением искусства. К счастью, не перевелись еще мастера, способные создавать изящные и элегантные машины, – такие, как итальянцы Вальтер Фаралли и Лука Маццанти. Свою творческую деятельность они начинали с небольшой реставрационной мастерской. Накопленный опыт Вальтер и Лука решили воплотить в автомобиле собственного производства. Так в 2006 году появилось экстравагантное купе Antas («АЦ» № 20’2006). Спустя три года они подготовили новую модель – Vulca. Как и в случае с купе Antas (с этрусск. – «орел»), Фаралли и Маццанти вновь обратились к этрусской культуре. Новинку назвали в честь Vulca da Veio – этрусского скульптора. Великий мастер создал знаменитую бронзовую статую волчицы, которую установили на Капитолийском холме, терракотовые статуи верховного бога Юпитера и Аполлона.

Купе Antas изготовлено исключительно вручную. Мастера с гордостью говорят о том, что при создании машины они не использовали компьютеров. Поэтому автомобиль выглядит совершенно иначе, чем его современные «собратья».

Vulca планируется выпустить ограниченной партией – всего 10 штук. Этот автомобиль выполнен с использованием классических технологий: несущий элемент – алюминиевая пространственная рама, к которой крепятся легкие алюминиевые кузовные панели. Причем все они, как и у Antas, отчеканены вручную. Стилистика образа Vulca близка к творениям французских кузовных мастеров 30-х годов прошлого века.

Салон отделан кожей бежевого и вишневого цветов. Щиток приборов расположен в центре торпедо над консолью. Инородным телом здесь кажется лишь большой жидкокристаллический монитор инфоразвлекательной системы. Анатомические передние кресла должны удерживать седоков в любых виражах, а вот сзади поместиться смогут разве что измученные диетами супермодели.

Покупателям предоставляется выбор между 7,1-литровым 520-сильным V12 и 630-сильным V10 объемом 5,8 л (версия Vulca S). Автор моторов неизвестен. Хотя, по характеристикам и конфигурации, а также деталям интерьера можно догадаться, что комплектующие прибыли из Мюнхена. Привод колес – классический, задний. Вся мощь агрегатов передается к колесам через автоматическую КП с ручным режимом переключения. Благодаря малому весу и мощному мотору на разгон до «сотни» Vulca требуется всего 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 335 км/ч.

Сергей Иванов
Фото F&M Auto