Ford Focus: Антигольф
Конкуренция на авторынке обострилась до предела.Законодатели мод в популярном С-классе – Volkswagen и Opel – уже продают свои новые модели. Чтобы не потерять потенциальных покупателей, Ford показал Focus за целый год до начала производства!
Конкуренция на авторынке обострилась до предела.Законодатели мод в популярном С-классе – Volkswagen и Opel – уже продают свои новые модели. Чтобы не потерять потенциальных покупателей, Ford показал Focus за целый год до начала производства!
Новинка, как и меньшая Fiesta, позиционируется фордовцами как глобальная модель С-класса, на платформе которой к 2012 году появится около 10 различных машин со всевозможными вариантами кузова. Прошлой осенью во Франкфурте публике уже продемонстрировали парочку новых минивенов Ford C-MAX и Grand C-MAX, а теперь пришла очередь традиционных пятидверных хэтчбека и седана, на которые и будет сделана основная ставка в сражении с Volkswagen Golf, Opel Astra, Renault Megane и другими соперниками. Кстати, именно с французской машиной прослеживается некоторое сходство в «кинетическом» дизайне Focus, при этом наследственность генераций, свойственная Golf, у Ford практически отсутствует. Разве что фронтальная оптика напоминает о рестайлинговой версии предыдущего поколения Focus.
Европейский авангард
Техническая начинка машины разрабатывалась в немецком (ходовая часть) и британском (силовые агрегаты) технических центрах Ford. На модели дебютирует новый активный электроусилитель руля, призванный обеспечить лучшую отзывчивость и четкость управления. Покупателям предложат и систему Dynamic Cornering Control, которая способна перераспределять крутящий момент между ведущими колесами в виражах, борясь с недостаточной поворачиваемостью, свойственной переднеприводным авто. Как и Volkswagen, Ford наконец-то делает ставку на турбированные моторы небольшого объема и роботизированные коробки передач PowerShift с двойным сцеплением. «Сердцем» линейки станет долгожданный 1,6-литровый бензиновый агрегат серии EcoBoost (150 л. с.) с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Компанию ему составят обновленные турбодизели Duratorq TDCi, которые в среднем на 10-20% экономичней предшественников. Кроме того, на 2011 год запланирован выход серийной электрической модификации Focus.
Детальные параметры нового мотора EcoBoost станут известны весной в Женеве. | КП PowerShift с двойным сцеплением быстрее и экономичнее «автомата». |
Не хуже Mondeo
Дизайн интерьера новинки напоминает Fiesta. В дорогих комплектациях с кожаной обивкой, лакированными вставками и 8-дюймовым сенсорным дисплеем по центру торпедо салон выглядит статусно и по солидности не уступит даже более дорогому Mondeo. В качестве опций покупателям предложат систему беспроводной связи Bluetooth, навигацию, аудиоаппаратуру Sony и даже автоматический параллельный «парковщик».
Производство нового Ford Focus стартует в конце 2010 года на заводах в Германии, Соединенных Штатах Америки и Китае. Европейские продажи начнутся в первом квартале 2011-го.
Двигатель | |
Тип | бенз., c непоср. впр., турбонаддув |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, л | 1,6 |
Макс. мощ. кВт(л. с.) | 110(150) |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | н. д./1500 |