X

Ford Focus: Даешь кинетику!

Учитывая успех нового Mondeo с так называемым кинетическим дизайном, Ford решил «подтянуть» за ним и другие модели. Первый шаг – рестайлинговый Focus, получивший обновленный передок в духе старшего «брата».

Учитывая успех нового Mondeo с так называемым кинетическим дизайном, Ford решил «подтянуть» за ним и другие модели. Первый шаг – рестайлинговый Focus, получивший обновленный передок в духе старшего «брата».

Учитывая успех нового Mondeo с так называемым кинетическим дизайном, Ford решил «подтянуть» за ним и другие модели. Первый шаг – рестайлинговый Focus, получивший обновленный передок в духе старшего «брата».

Изменилась форма заднего стекла, фонарей и бампера. Кроме этого, появился спойлер на пятой двери.
Главное техническое новшество – 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия Ford PowerShift с двумя сцеплениями (аналог DSG от Volkswagen). КП разработана совместно с фирмой Getrag.

Тенденция перехода в более высокий класс по уровню оснащения и отделки затронула и Ford Focus. «Фордовцы» подошли к рестайлингу модели очень осторожно, поскольку у покупателей уже сложилось представление о том, как она должна выглядеть. «Подтянутое лицо» стало более выразительным и получило стилевые элементы как от Mondeo, так и от родственных по концерну моделей Volvo. С другой стороны, чувствуется легкая дисгармония с кормой хэтчбека, которая осталась практически нетронутой, но и устаревшей ее называть пока рановато. Фейслифтинговая версия 3-, 5-дверных хэтчбеков и универсала Ford Focus попадет на конвейер уже в конце 2007 года, тогда же объявят и цены, а в начале 2008-го гамма будет дополнена модернизированными седаном, купе-кабриолетом и «заряженным» Focus ST.

В салоне появилась новая, эргономичная передняя панель с четкими приборами и красной подсветкой. Материалы отделки стали качественнее и приятнее на ощупь.

С 2008 года станет доступна опционная кнопка запуска/выключения двигателя Ford Power (находится на консоли возле рычага КП).

Роман Базай
Фото Ford