Ford Focus: Искусство делать фокусы
«Фордовцы» выждали время, оценили достоинства и недостатки конкурентов и представили второе поколение модели Focus.
«Фордовцы» выждали время, оценили достоинства и недостатки конкурентов и представили второе поколение модели Focus. |
Презентует машину 23 сентября в Париже президент Ford of Europe Льюис Бут, а в продаже новинка появится в январе. Первоначально модельный ряд будет состоять из универсала и двух хэтчбеков, 3- и 5-дверного. Маркетологи Ford надеются, что новинка значительно улучшит позиции компании в С-классе, тем более что предшественник создал для этого все предпосылки. За шесть лет было продано 4 миллиона экземпляров Focus первого поколения, а в Великобритании модель продержалась на первом месте в списке самых покупаемых машин на протяжении целых 50 месяцев!
Динамика линий
Исповедуемый дизайнерами стиль New Edge потерял «огранку» и стал более элегантным. Теперь новый Focus напоминает старшую модель Mondeo. Шеф-дизайнеру Крису Берду и его команде удалось сделать машину более спортивной. Радиаторная решетка, фары и характерная форма переднего бампера уже опробованы на компактвэне Focus C-Max. Новое поколение радикально отличается от предшественника решением задней части. Трехдверный хэтчбек из-за сильно наклоненной крыши больше напоминает купе.
Фокусы в фокусе
Второй Focus делит платформу с моделями Volvo S40, Mazda3 и Ford Focus C-Max. Конструктивные изменения позволят улучшить характеристики управляемости. Автомобиль получил жесткую структуру кузова, модифицированную заднюю подвеску и новый передний подрамник. Кроме того, база увеличилась на 25 мм, а колея стала на 40 мм шире, чем у предшественника. Благодаря этому в машине теперь просторнее, а объем багажника вырос на 10%.
В качестве опций на модели применяется немало интересных новинок: система безключевого доступа KeyFree; лобовое солнцезащитное стекло Solar Reflect, пропускающее меньше солнечной радиации, чем обычное тонированное; адаптивные фары; беспроводный телефон BlueTooth; голосовое управление настройками мультимедийной системы, телефона, климатической установки и навигационной системы. Аудиосистема Sony, знакомая по модели C-Maх, включает в себя CD-чейнджер на 6 дисков, MP3-плеер, а также четыре 20-ваттных динамика. Если кому-то этого покажется мало, для задних пассажиров можно заказать отдельно MP3-DVD-систему с монитором для просмотра видео или игр.
Новинка была многократно испытана на соответствие современным требованиям безопасности в шведском Volvo Safety Centre. В стандартную комплектацию Focus входят две фронтальные подушки, а за доплату предлагаются боковые подушки и шторки.
Богатство выбора
Focus второго поколения первым из «фордовских» моделей получит новый 115-сильный 1,6-литровый мотор Duratec Ti-VCT с системой изменения фаз газораспределения, позволяющей снизить расход топлива на 5%. Гамма бензиновых двигателей включает также версии 1,4 л (80 л. с.), 1,6 л (100 л. с.) и 2,0 л (145 л. с.). Не забыты и те, кто предпочитает дизели: для них предлагаются современные турбированные двигатели Duratorq TDCi с системой Common Rail объемом 1,6 л (110 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.). Оба этих агрегата могут комплектоваться сажевыми фильтрами.
Не менее широка гамма трансмиссий. Так, на версию с 1,6-литровым дизелем Duratorq TDCi можно установить новый «фордовский» вариатор Durashift. Это совместная разработка инженеров Ford и ZF Transmissions. Кроме обычного автоматического, предусмотрен режим ручного выбора одной из 7 передач. Причем использование подобной трансмиссии позволяет экономить до 8% топлива по сравнению с традиционными 4- или 5-диапазонными «автоматами». Focus оснащается также 5- и 6-скоростными механическими КПП или 4-ступенчатым «автоматом».
Продажи Focus начнутся в январе будущего года, а спустя месяц с моделью смогут познакомиться и в Украине. Со временем гамму кузовов дополнят седан и купе-кабриолет. Стоимость автомобилей нового поколения пока не сообщается.
Ford Focus |
|
Ford Focus |
|