X

Ford представил новый Ranger

Как и родственная Mazda BT-50 пикап не будет продаваться в США.

У себя на родине американцам и без того хватает грузопассажирских моделей. Этот же Ford Ranger спроектирован в Австралии и предназначается для 180 стран мира, в том числе Европы. Модель разрабатывалась в тесном сотрудничестве с Mazda и появилась на публике одновременно с родственным пикапом Mazda BT-50. При чем «старшеньким» среди «двойняшек» считается как раз Ford.

Обе модели имеют высокую унификацию деталей и сходную технику. Тем не менее дизайнеры постарались нарисовать им разную внешность. Для Ford выбраны традиционные горизонтальные линии передка и классические вертикальные задние фонари. Отметим также более традиционное оформление салона.

Под капотом предлагаются пока три силовых агрегата. Топовым считается 200-сильный дизель на 3,2 литра, в то время как 2,2-литровый 150-сильный дизель и 2,5-литровый бензиновый агрегат выступают в качестве «базовых». Привод 4´4 или 4´2, коробки передач 6-ступенчатая механическая или не менее «многозарядная» автоматическая, а высота клиренса и жесткость подвески будет серьезно варьироваться в зависимости от рынка сбыта. Несмотря на утилитарный статус модель оснащена большим количеством электронных систем безопасности и помощников движения, в том числе и облегчающих буксировку прицепа. Грузоподъемность собственной 1,55-метровой платформы позади кабины составляет весомые 1,5 тонны.

Как и у родственной Mazda BT-50 продажи Ford Ranger стартуют в Юго-Восточной Азии уже в следующем году, но выход на европейский рынок запланирован на 2012-й.