X

Giulia открывает новую страничку в истории Alfa Romeo

Компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, Акционерное общество «Автомобильный завод Ломбардии») была основана 24 июня 1910 года. Спустя ровно 105 лет компания представляет новую модель Guilia, которая вобрала весь опыт, накопленный за долгую историю существования марки.

Модель была представлена международной прессе в обновленном музее Alfa Romeo в Арезе, Италия, который вновь откроет свои двери для поклонников марки и ее исследователей со всего мира 30 июня.
Для Giulia предлагается бензиновый турбированный V6 с технологией отключения части цилиндров. Он создан инженерами компании Ferrari. Мощность мотора достигает 510 л. с., что позволяет разгонять машину от 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

Отличительной чертой новой Giulia является идеальное распределение веса между осями в соотношении 50/50. Автомобиль получил независимую подвеску всех колес. Спереди используется новая двухрычажная подвеска, а сзади – «многорычажка».

В автомобиле реализованы многие оригинальные технические решения. Например, система Torque Vectoring позволяет заднему дифференциалу контролировать передачу крутящего момента отдельно на каждое колесо. А система Integrated Brake System объединяет функцию поддержания курсовой устойчивости с традиционным тормозным механизмом с сервоприводом. Она обеспечивает мгновенную реакцию на нажатие педали и рекордно короткий тормозной путь.

Кроме обтекаемого кузова с низким коэффициентом лобового сопротивления, новинка получила активный передний спойлер и система динамического управления шасси Chassis Demand Control. На новой Giulia также установлена система изменения режимов работы силового агрегата, трансмиссии и подвески. Водитель может выбирать из следующих режимов: Dynamic, Natural, Efficient и Racing (на «заряженных» версиях).

Все основные кнопки управления размещены на рулевом колесе, а интерфейс взаимодействия между человеком и машиной состоит всего из двух удобных ручек – переключения режимов движения и управления информационно-развлекательной системой.

Добиться хорошего соотношения массы и мощности менее 3 кг на 1 л.с. удалось благодаря комбинации выдающихся динамических характеристик двигателя и широкого использования сверхлегких материалов. Например, для карданного вала, каркаса сидений, капота и крыши был выбран углепластик, а двигатель, тормоза и подвеска сделаны из алюминия. Из него же сделаны и многие другие элементы, включая двери и крылья.

Премьера новинки для широкой общественности состоится в сентябре на автошоу во Франкфурте.