Honda Civic: Бархатная революция
Несмотря на сходство с предшественницей, у Honda Civic девятого поколения – новая платформа, а главное – совершенно иной характер.
Несмотря на сходство с предшественницей, у Honda Civic девятого поколения – новая платформа, а главное – совершенно иной характер.
Всего два года прошло после планового рестайлинга Honda Civic предыдущего поколения, дебютировавшего в 2006-м. И вот перед нами девятая генерация самой популярной и успешной в компании Honda модели, ведущей свою родословную с 1972 года. За без малого 40 лет автомобиль разъехался по свету в количестве более 20 млн. экземпляров. По этой причине к созданию очередного бестселлера в компании подошли с особым пиететом.
На разработку и создание новинки ушло 4 года. Практически все элементы машины были заменены новыми или же усовершенствованы. Большое внимание уделили улучшению материалов салона. Новый дизайн и аэродинамика освежили экстерьер Civic и повысили его экономичность. В конструкции кузова используется больше высокопрочных сталей, а снаряженная масса авто уменьшилась. Например, 1,8-литровая версия «похудела» на 60 кг (1205 кг). Для сохранения отточенной управляемости увеличили жесткость кузова на кручение, а рычаги и заднюю балку сделали толще. Задняя подвеска нового Civic полностью пересмотрена в сторону увеличения комфорта. Схема подвесок со стойками McPherson и скручивающейся балкой не изменилась, но амортизаторы и пружины стали мягче, в задней подвеске появились гидроопоры и новые уретановые демпферы.
У автомобиля – полностью новые панель приборов и центральная консоль. | Украинским покупателям будет доступен только 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 142 л. с. |
Украинским покупателям Civic будет доступен с 1,8-литровым мотором с технологией i-VTEC. По сравнению с предшественником мощность изменилась незначительно – 142 л. с. (+ 2 л. с.), но он стал тише, экономичнее и выбрасывает в атмосферу всего 137 г/км CO2. Для этого снижено трение в поршневой группе, использованы облегченные распредвалы, установлен более эффективный катализатор. Модернизированный мотор предлагается как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 5-ступенчатым «автоматом». В нашей стране новый Civic появится весной будущего года.
Honda Civic | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4285/1770/1472 |
База, мм | 2605 |
Клиренс, мм | 150 |
Масса снаряж./полн., кг | 1205/1720 |
Объем багажника, л | 477/1378 |
Объем бака, л | 50 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1798 |
Мощн., кВт(л. с.)/об/мин | 104(142)/6500 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 174/4300 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 6-ст. мех./5-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | независ./полузавис. |
Усилитель | электро |
Шины | 195/65 R15 |
Эксплуатационные показатели | |
Макс. скорость, км/ч | 215 (210)* |
Разгон 0–100 км/ч, с | 9,1 (10,9)* |
Расх. трасса–город, л/100 км | 4,9–7,3 (8,7)* |
* В скобках – данные с АКП |