X

Honda Civic: Бархатная революция

Несмотря на сходство с предшественницей, у Honda Civic девятого поколения – новая платформа, а главное – совершенно иной характер.

Несмотря на сходство с предшественницей, у Honda Civic девятого поколения – новая платформа, а главное – совершенно иной характер.

Несмотря на сходство с предшественницей, у Honda Civic девятого поколения – новая платформа, а главное – совершенно иной характер.

Всего два года прошло после планового рестайлинга Honda Civic предыдущего поколения, дебютировавшего в 2006-м. И вот перед нами девятая генерация самой популярной и успешной в компании Honda модели, ведущей свою родословную с 1972 года. За без малого 40 лет автомобиль разъехался по свету в количестве более 20 млн. экземпляров. По этой причине к созданию очередного бестселлера в компании подошли с особым пиететом.

На разработку и создание новинки ушло 4 года. Практически все элементы машины были заменены новыми или же усовершенствованы. Большое внимание уделили улучшению материалов салона. Новый дизайн и аэродинамика освежили экстерьер Civic и повысили его экономичность. В конструкции кузова используется больше высокопрочных сталей, а снаряженная масса авто уменьшилась. Например, 1,8-литровая версия «похудела» на 60 кг (1205 кг). Для сохранения отточенной управляемости увеличили жесткость кузова на кручение, а рычаги и заднюю балку сделали толще. Задняя подвеска нового Civic полностью пересмотрена в сторону увеличения комфорта. Схема подвесок со стойками McPherson и скручивающейся балкой не изменилась, но амортизаторы и пружины стали мягче, в задней подвеске появились гидроопоры и новые уретановые демпферы.

  

У автомобиля – полностью новые панель приборов и центральная консоль.

Украинским покупателям будет доступен только 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 142 л. с.

Украинским покупателям Civic будет доступен с 1,8-литровым мотором с технологией i-VTEC. По сравнению с предшественником мощность изменилась незначительно – 142 л. с. (+ 2 л. с.), но он стал тише, экономичнее и выбрасывает в атмосферу всего 137 г/км CO2. Для этого снижено трение в поршневой группе, использованы облегченные распредвалы, установлен более эффективный катализатор. Модернизированный мотор предлагается как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 5-ступенчатым «автоматом». В нашей стране новый Civic появится весной будущего года.

Honda Civic

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4285/1770/1472

База, мм

2605

Клиренс, мм

150

Масса снаряж./полн., кг

1205/1720

Объем багажника, л

477/1378

Объем бака, л

50

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1798

Мощн., кВт(л. с.)/об/мин

104(142)/6500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

174/4300

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. мех./5-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

диск. вент./диск.

Подвеска передн./задн.

независ./полузавис.

Усилитель

электро

Шины

195/65 R15

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

215 (210)*

Разгон 0–100 км/ч, с

9,1 (10,9)*

Расх. трасса–город, л/100 км

4,9–7,3 (8,7)*

* В скобках – данные с АКП

Сергей Иванов
Фото Honda