Honda CR-V: Знакомый незнакомец
Модель Honda CR-V сменила уже три генерации. В рамках автошоу в Лос-Анджелесе компания презентовала четвертое поколение кроссовера.
Модель Honda CR-V сменила уже три генерации. В рамках автошоу в Лос-Анджелесе компания презентовала четвертое поколение кроссовера.
Фактически четвертое поколение Honda CR-V является глубоким рестайлингом предыдущей модели, дебютировавшей в 2006 году. Автомобиль построен на той же платформе, остался практически тех же размеров, а под капотом располагается знакомый 2,4-литровый бензиновый мотор. Попробуем разобраться, что же изменилось в популярном кроссовере. По словам создателей, новинка отличается лучшей топливной экономичностью, стала функциональнее и комфортабельнее.
Машина во многом напоминает одноименный концепт, показанный летом нынешнего года. Внешне новый CR-V легко узнать по иной пластике передней и задней частей кузова, стреловидной форме задних боковых стекол и характерной форме задних фонарей, далеко заходящих на крылья. Габариты авто почти не изменились. Длина стала меньше на 25 мм (4529 мм), а ширина и колесная база сохранили размеры – 1819 мм и 2619 мм соответственно. С целью улучшения аэродинамики, а значит, и экономии топлива CR-V сделали ниже – 1643 мм (–36 мм), а клиренс моноприводной версии уменьшили до 160 мм (–25 мм). Новый кузов, созданный по фирменной технологии Advanced Compatibility Engineering, обладает большей жесткостью и оптимизированными сминаемыми зонами.
CR-V 3-го поколения (2006–2011 г. в.) | Концепт CR-V (2011 г.) |
В США CR-V будет доступен с 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым атмосферным мотором. Он оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC и распределенным впрыском. По сравнению с предшественником двигатель стал на 5 «лошадок» мощнее (185 л. с.), а максимальный крутящий момент вырос до 221 Нм (+3 Нм). Благодаря иной форме камеры сгорания, доработанной системе впуска, антифрикционному покрытию поршней и поршневых колец, а также облегченным распредвалу и коленвалу он на 10% экономичнее. В паре с этим силовым агрегатом работает исключительно 5-ступенчатый «автомат». Как и ранее, покупатели смогут приобрести CR-V в переднеприводном исполнении или в версии с приводом на все колеса. Впервые CR-V получил систему Eco Assist, которая помогает водителю экономить топливо. Нажав кнопку ECON, можно изменить отклик машины на нажатие педали газа и оптимизировать работу кондиционера. Какие моторы и варианты трансмиссии будут предложены европейским покупателям, станет известно в начале следующего года.
Салон полностью переделан. Среди новшеств – новая приборная панель, центральное место на которой отведено спидометру. Передние кресла стали шире, а более массивные валики боковой поддержки помогают лучше фиксировать тело в виражах. В салоне просторнее за счет оптимизации внутреннего пространства. С помощью специального рычажка заднее сиденье, разделенное в соотношении 60:40, складывается одним движением руки.
Европейская версия CR-V будет собираться на заводе в Великобритании. Технические характеристики и комплектации станут известны на презентации новинки, которая состоится на автошоу в Женеве. В Украине новое поколение CR-V ожидается в конце будущего года.
Если сложить второй ряд сидений, объем багажного отделения увеличится с 1053 л |
Honda CR-V | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4529/1819/1643 |
База, мм | 2619 |
Колея передняя/задняя, мм | 1562/1562 |
Клиренс, мм | 160 |
Масса снаряж./полн., кг | 1499–1608/н. д. |
Объем багажника, л | 1053–2008 |
Объем бака, л | 58 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 2354 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин | 136(185)/7000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 221/4400 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний/полный |
КП | 5-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Усилитель руля | электро |
Шины | 215/70 R16 |
Эксплуатационные показатели | |
Расх. трасса–город, л/100 км | 7,6–10,2 |