В сентябре на Парижском автосалоне Honda представит свой новый компактвэн. В отличие от конкурентов, Honda делает ставку на яркий дизайн 6-местного автомобиля и оригинальную посадочную формулу 3+3.
В сентябре на Парижском автосалоне Honda представит свой новый компактвэн. В отличие от конкурентов, Honda делает ставку на яркий дизайн 6-местного автомобиля и оригинальную посадочную формулу 3+3.
В сентябре на Парижском автосалоне Honda представит свой новый компактвэн. В отличие от конкурентов, Honda делает ставку на яркий дизайн 6-местного автомобиля и оригинальную посадочную формулу 3+3. |
Новинка мало похожа на другие модели марки Honda. Это позволяет предположить, что стилисты компании работают над созданием нового фирменного облика автомобилей марки, и создание FR-V – смелый маркетинговый шаг по изучению мнения потребителей.
Два по три
Машина построена на удлиненной платформе «паркетника» Honda CR-V. По своим габаритным размерам (Д/Ш/В – 4285/1810/ 1610 мм) она не выделяется среди конкурентов. Однако, в отличие от большинства из них, салон новинки способен вместить шестерых, причем схема расположения сидений такая же, как у Fiat Multipla: по три раздельных кресла в двух рядах. Все сиденья имеют продольную регулировку, а задние при необходимости можно вообще удалить из салона. Кроме того, у средних сидений складывающиеся спинки, что позволяет перевозить в салоне длинномеры. Несмотря на шесть посадочных мест, у автомобиля вполне приличный багажник – его объем варьируется от 439 до 1600 литров. Для различной мелочевки предусмотрено множество емкостей в багажнике, дверях, под передними сиденьями и так далее.
Три около двух
Автомобиль будет оснащаться тремя силовыми агрегатами объемом около двух литров. Базовая версия получит 1,7-литровый мотор (125 л. с.) и пятиступенчатую механическую КПП. Тем, кому 125 сил мало, будет предложена 2,0-литровая 150-сильная версия, а с середины 2005 года в гамме появится новый 2,2-литровый турбодизель i-CTDi мощностью 140 л. с., который уже начали устанавливать на Honda Accord. 2,0- и 2,2-литровый моторы будут комплектоваться с 6-ступенчатой «механикой». Все двигатели соответствуют нормам Евро 4.
От своего внедорожного «родственника» FR-V унаследовал независимую пружинную подвеску всех колес. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади – «многорычажка» из двух поперечных и двух продольных рычагов.
Две на троих
В серийное оснащение Honda FR-V входят ABS, системы помощи при экстренном торможении Brake Assist, распределения тормозных усилий EBD и курсовой устойчивости VSA. Пассивную безопасность обеспечат фронтальные подушки безопасности (причем пассажирская имеет очень большой объем и рассчитана на двоих), а также боковые подушки и надувные шторки вдоль боковых стекол. Кроме того, автомобиль оснащен трехточечными ремнями с преднатяжителями, а благодаря креплениям Isofix на средних сиденьях можно установить детские кресла.
Компания Honda пока держит в секрете информацию о цене компактвэна. Вероятнее всего, базовый вариант на европейском рынке будет стоить не дороже 20 тысяч евро. В Европе продажи начнутся осенью, после официальной премьеры на автошоу в Париже, а в Украине машина появится уже в следующем году.
Honda FR-V |
|
Honda FR-V |
|