X

Hummer H3: Мини-Хаммер

Семейство «молотков» пополняется! Компанию существующим Hummer H1 и H2 (бэби-хаммер) вот-вот должен составить мини-Хаммер, самый компактный и доступный из автомобилей этой марки, получивший индекс Н3.

Семейство «молотков» пополняется! Компанию существующим Hummer H1 и H2 (бэби-хаммер) вот-вот должен составить мини-Хаммер, самый компактный и доступный из автомобилей этой марки, получивший индекс Н3.

Семейство «молотков» пополняется! Компанию существующим Hummer H1 и H2 (бэби-хаммер) вот-вот должен составить мини-Хаммер, самый компактный и доступный из автомобилей этой марки, получивший индекс Н3.

«Король внедорожников», громадный H1, и несколько «оцивилизованный» Н2 уже создали брэнду Hummer определенную репутацию, которой другим бы хватило на долгую и счастливую жизнь. Однако подразделение General Motors не останавливается на достигнутом – на американских дорогах проводятся ходовые испытания совершенно нового Hummer H3. Эта машина, по замыслу создателей, должна существенно повысить уровень продаж компании, доведя его до столь желанной цифры в 100 тысяч машин ежегодно. Главное отличие новинки – ее размеры; насколько второй бэби-Хаммер был меньше первого, настолько же третий будет меньше второго.

По сообщениям западных средств массовой информации, внедорожник Hummer H3 построен на той же платформе, что и пикапы Chevrolet Silverado и GMC Canyon. Однако кузов новинки и отделка салона разработаны специально для этой модели. Внешность Hummer H3 выполнена в том же стиле, что и у более крупного H2. Мини-Хаммер получит аналогичную массивную решетку радиатора с мощным бампером, расширенные колесные арки с пластиковыми накладками и огромный капот, под которым спокойно умещается восьмицилиндровый двигатель.

Кстати, на компьютерной иллюстрации не показана задняя часть машины, и это не случайно. Дело в том, что оптика, которую вы можете увидеть на «камуфляжных» фотографиях, явно не соответствует действительности, а является, скорее, маскировкой. В любом случае, задняя часть машины выглядит немного нахально и недвусмысленно предупреждает: «Не уверен – не обгоняй!». В целом же облик H3 отдаленно напоминает Jeep Grand Cherokee, с которым ему, собственно, и придется конкурировать. Ожидается, что мини-Хаммер получит два варианта кузова – универсал и пикап со съемным верхом над грузовым отделением.

По имеющейся информации, для Hummer H3 подготовлено сразу три мотора. Без малого 2 тонны снаряженного веса (и около 3 тонн полного) будут приводиться в движение рядными «шестерками» (4,3 л, 220 л.с. и 4,8 л, 260 л.с.), а также могучим V8 мощностью 300 «лошадей», который планируют устанавливать на самые дорогие версии новинки. Работать эти моторы , по традиции, будут в паре с пятиступенчатыми автоматическими коробками передач.

Отметим также, что, по прогнозам специалистов, стоимость «общедоступного» Hummer составит порядка 30 тысяч долларов (для сравнения – модель H2 в США стоит $49 тыс., а Hummer H1 – около $100 тыс.). Модификация с мотором 4,8 л будет примерно на пять тысяч «зелененьких» дороже, а цена топ-версии с мотором V8 пока не сообщается. Собирать новинку начнут в Шревепорте, штат Луизиана, а в продажу «малыш» Hummer поступит в 2004 году.

Андреас Конрад
Фото Automedia