X

Индийская Tata готовит второе поколение Safari

Вслед за китайскими автопроизводителями на европейский и американский рынок нацелились компании из другого крупного азиатского государства – Индии.

Вслед за китайскими автопроизводителями на европейский и американский рынок нацелились компании из другого крупного азиатского государства – Индии.

Местная фирма Tata, известная своими внедорожниками и грузовиками, активно работает над созданием второго поколения полноприводного Safari, которого индусы собираются активно продвигать на экспорт в развитые страны.

Абсолютно новая машина, которая должна официально дебютировать на Франкфуртском автосалоне следующего года, сейчас тестируется на полигонах в Швеции. Возможно, дизайн перспективного SUV будет выполнен в стиле, недавно представленного, самого дешевого автомобиля Tata Nano.

Напомним, что одноименный предшественник появился в 1998-м году и представлял собой полностью индийский продукт: чистокровный офф-роуд с тяговитыми дизельными моторами объемом 1,9 и 3,0 литра (предлагался и бензиновый агрегат объемом 2,0 литра).