X

Infiniti не до электромобилей и уж тем более не до флагманских спорткаров

Infiniti придется отложить планы по созданию своего первого электромобиля, а флагманского спорткара от нее и вовсе ожидать не придется.

Infiniti вынашивает амбициозные планы по увеличению продаж в ближайшие несколько лет. Чтобы осуществить их, японскому автопроизводителю необходимы новые модели, но такие, которые бы обеспечили ему быстрый и плотный поток новых покупателей в салоны. Поэтом Infiniti пришлось отложить в долгий ящик некоторые проекты.

Например, в очередь был отправлен электромобиль, который японская компания собиралась выпустить уже в будущем году. Тем не менее, глава Infiniti Йохан де Найсен (Johan de Nysschen) уверен, что этот проект вполне может подождать. «Infiniti выпустит свой электромобиль. Это скорее вопрос времени. У нас множество других более приоритетных проектов. Сейчас мы должны сделать солидные инвестиции, и для нас важно нарастить объемы как можно быстрее», – говорит де Найсен, добавляя, что расставить приоритеты между тем автомобилем, «который позволит расширить присутствие на рынке» и тем, что «воплощает современные технологии, но не увеличивает объемы продаж», не так уж и сложно.

Не торопится Infiniti и с запуском новой флагманской модели. То есть, японский автопроизводитель, конечно, хочет выпустить автомобиль, который в иерархии бренда встанет выше седана M (в будущем – Q70), но не торопится с ним. Точнее, с ними, поскольку, по словам, де Найсена, флагманов будет сразу два. Это будут люксовые спортивные модели, построенные на одной платформе, и выйдут на рынок они к 2020-му году. Причем это будут и не консервативные седаны вроде Mercedes-Benz S-Class и не экзотические спорткары, похожие на прошлогодний концепт Infiniti Emerg-E.

Nissan едва не «прикончил» Infiniti

Infiniti планирует увеличить свои объемы продаж со 170000 тысяч автомобилей, которые были в прошлом году, до полумиллиона в 2017-м. Однако де Найсен, по его же словам, «не расстроится», если Infiniti не выйдет на указанные объемы в 2017-м или даже 2018-м – главное двигаться в том направлении.

Куда больше главу японской компании занимает вопрос прибыльности. Ранее исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер (Andy Palmer) вспоминал услышанные от де Найсена слова: «Мне нужно время. Мне не нужно давление объемами. Что я хочу вам дать, так это настоящий премиум-бренд. И в ходе развития премиум-бренда, вы не будете разочарованы прибыльностью, а объем со временем придет».