X

Jaguar X-Type: Универсальный хищник

Упрямые цифры статистики свидетельствуют, что треть продаваемых в Европе машин D-класса – вместительные универсалы. А у английских автопроизводителей такие модели – большая редкость. Конструкторы из Ковентри решили нарушить традиции.

Упрямые цифры статистики свидетельствуют, что треть продаваемых в Европе машин D-класса – вместительные универсалы. А у английских автопроизводителей такие модели – большая редкость. Конструкторы из Ковентри решили нарушить традиции.

Упрямые цифры статистики свидетельствуют, что треть продаваемых в Европе машин D-класса – вместительные универсалы. А у английских автопроизводителей такие модели – большая редкость. Конструкторы из Ковентри решили нарушить традиции.

Несмотря на повальное увлечение всевозможными кроссоверами, компакт- и микроминивэнами, часть покупателей предпочитают «классику» во всем, будь то костюмы от Armani, часы от Cartier или автомобили от Jaguar.

Конструкторы этой известной английской марки создали достаточно редкую версию с кузовом универсал. Напомним, что самостоятельно Jaguar подобные кузова ранее никогда не производил. Этим занимается небольшая английская компания Lynx Motors, предлагающая версию универсал на базе модели XJS прежнего поколения.

Лучшей кандидатуры в качестве «донора», чем модель X-Type, не придумать. Как и седан, новинка будет иметь передне- и полноприводные модификации и тот же выбор двигателей: три бензиновых V6 объемом 2,0 л (157 л. с.), 2,5 л (194 л. с.) и 3,0 л (231 л. с.), а также недавно представленный четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,0 л мощностью 130 л. с. Автомобиль обзаведется рейлингами на крыше и двустворчатой задней дверью, верхняя и нижняя части которой могут открываться отдельно. Последняя особенность явно указывает на то, что основным рынком сбыта универсала X-Type будет Северная Америка. Начало продаж новинки намечено на весну следующего года, а официальная премьера Jaguar X-Type Estate состоится на автосалоне во Франкфурте.

Сергей Иванов
Фото Jaguar