Как ведет себя Audi А1 с полным приводом?
Прототип Audi A1 quattro получил фирменную трансмиссию quattro, которая уже используется на моделях A3 и TT. В его основе лежит электронно-управляемая многодисковая муфта Haldex 4-го поколения, работающая в масляной ванне и расположенная перед задним дифференциалом для оптимизации распределения массы по осям. В нормальных дорожных условиях почти весь крутящий момент передается к передним колесам.
При их пробуксовке электроника почти мгновенно перераспределяет момент к задним колесам. Серийная версия ожидается на автошоу во Франкфурте осенью нынешнего года. Стоит отметить, что фирменная полноприводная трансмиссия Quattro, отметившая в прошлом году свое 30-летие, используется сегодня на 120 модификациях автомобилей Audi от хэтчбека A3 до суперкара R8.