Kia cee'd: Made in EU
Если ранее корейские производители завоевывали сердца европейских покупателей своими домашними разработками, то теперь они сменили тактику. Компания Kia очень гордится, что ее новинка под именем cee`d разработана в Европе, там же будет производиться и продаваться.
Если ранее корейские производители завоевывали сердца европейских покупателей своими домашними разработками, то теперь они сменили тактику. Компания Kia очень гордится, что ее новинка под именем cee`d разработана в Европе, там же будет производиться и продаваться. |
Странное имя cee`d является результатом контаминации начальных букв слов Community of Europe (от англ. «Европейское сообщество») и European Design (от англ. «европейский дизайн»). В то время как большинство обозревателей прогнозируют незначительное сокращение в ближайшие четыре года объема С-сегмента на европейском рынке, в штаб-квартире Kіа планируют уже в 2007 году реализовать в Старом Свете 100 тысяч экземпляров cee'd, а к 2008-му постепенно довести число продаж до 150 тысяч.
По всем параметрам cee`d находится в самом центре европейского С-сегмента, где ему предстоит конкурировать с Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 307 и VW Golf. И корейцы хорошо подготовились. При длине 4,2 м cee'd имеет достаточно большую базу (2650 мм), а следовательно, просторный салон. В собственном семействе он занимает промежуточное положение между 4,0-метровым Rio и 4,3-метровым Cerato, причем по сравнению с последним имеет еще и большую на 40 мм базу!
Богаче
Корейцы быстро учатся, и если еще пять лет назад в салонах их автомобилей чувствовались некоторая простота и желание сэкономить на обивке, то сегодня ситуация коренным образом изменилась. В пятиместном салоне cee`d не только просторно, но и комфортно. Для отделки используются качественные современные материалы. Автомобиль доступен в трех вариантах – LX, EX и TX.
В базовой для Европы комплектации cee'd оснащен адаптивной аудиосистемой с CD/MP3-плеером, четырьмя динамиками и клавишами управления на руле. Для комплектаций EX и TX предусмотрены AUX- и USB-порты для подключения карманного персонального компьютера, iPod и других внешних устройств. За дополнительную плату можно заказать 6-дисковый CD-чейнджер и навигационную систему. В любой комплектации cee`d оснащен электроприводами всех стекол и зеркал заднего вида.
Для перевозки различных грузов диван и спинка заднего ряда складываются в соотношении 2:3, и таким образом багажник увеличивается с 340 л до 1300 л. Впрочем, эти показатели нельзя назвать выдающимися.
От 90 до 140
Для новинки предлагается пять двигателей мощностью от 90 до 140 л. с., в том числе новый 1,6-литровый дизель (115 л. с.), специально разработанный для cee`d.
Требовательным к динамическим характеристикам покупателям в июле 2007 года предложат 2,0-литровый 140-сильный турбодизель, который уже устанавливается на новое поколение компактвена Carens. Такой мотор стыкуется с 6-ступенчатой «механикой».
В тех странах, где величина налогов привязана к мощности, а не к объему двигателя, покупателям предложат дефорсированные версии обоих дизельных моторов: 1,6 л (90 л. с.) и 2,0 л (135 л. с.).
Поклонникам бензиновых агрегатов будут доступны три 16-клапанных мотора с системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT и модифицированной электронной системой многоточечного впрыска. 1,4-литровый двигатель развивает 109 л. с. и 137 Нм, а 1,6-литровый – 122 л. с. и 154 Нм. На фанов скорости рассчитан 2,0-литровый мотор (140 л. с., 184 Нм). Все три бензиновых двигателя в стандартной комплектации получат 5-ступенчатую механическую КП, но покупатели 1,6- и 2,0-литровой версий смогут заказать 4-ступенчатый «автомат».
Лучше лучшего
Инженеры Kіа поставили перед собой цель сделать машину лучшей по управляемости в сегменте, а в качестве образцов для подражания выбрали Ford Focus и VW Golf. В результате cee'd оснастили полностью независимой подвеской всех колес, созданной с учетом условий европейских дорог. Передняя подвеска McPherson установлена на подрамнике. Сзади использована компактная многорычажная схема с подрамником.
Для экономии топлива и обеспечения отзывчивого управления в повседневной эксплуатации cee'd получил адаптивный электроусилитель руля. От упора до упора водителю потребуется сделать 2,69 оборота руля (у Ford Focus – 2,9). По сравнению с традиционным гидроусилителем, его электрический собрат позволяет экономить 3% топлива. А диаметр поворота равен всего 10,34 м. У VW Golf этот показатель составляет 10,9 м, а у Ford Focus – 10,7 м.
Остановить Kia cee'd позволяют дисковые тормоза на всех колесах. Спереди установлены вентилируемые диски диаметром 280 мм, диаметр задних – 262 мм. Для сравнения, у VW Golf эти показатели равны 280 мм и 255 мм соответственно.
ABS с EBD входят в стандартную комплектацию модели. Для топ-комплектации TS предусмотрена еще и ESP, Brake Assist и traction control, а покупателям менее богатых версий эти системы предлагаются как опция. Кроме того, в качестве дополнительного оборудования можно заказать систему контроля давления в шинах и парк-троник с четырьмя сенсорами.
Подарок к Рождеству
Вся гамма моделей Kіа cee'd будет выпускаться на новом заводе марки в Словакии. По оценкам маркетологов, основными рынками сбыта станут Германия, Великобритания, Испания, Италия и Франция, а также быстро растущий рынок стран бывшего соцлагеря. Первые экземпляры поступят в европейскую дилерскую сеть в декабре, а на украинском рынке новинка появится в начале следующего года.
Pro_cee`d и другие | |
|
|
Kia cee`d |
|