Компания Honda объявила о выпуске нового поколения Honda Accord для европейского рынка
Новые Accord – седан и универсал – отличаются спортивным стилем, усовершенствованным оборудованием и уникальным комплектом систем безопасности. Двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. Внешне новый Ассоrd приобретает более эмоциональный, спортивный облик, став значительно шире и немного ниже.
В новом модельном ряду впервые предлагаются двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро 5, который вступит в силу в Европейском Союзе не ранее сентября 2009 года.
Данная модель Honda – это дебют нового дизельного двигателя второго поколения, созданного на основе своего знаменитого предшественника i-CTDi. Мотор отличается компактностью, легкостью, технологическим совершенством и тихой работой. В нем используется новейшая технология пьезоэлектрического многоступенчатого впрыска топлива, более эффективная рециркулярция выхлопных газов и сажевый фильтр для значительного уменьшения вредных выхлопов. В то же время, уровень мощности и крутящего момента увеличены для более спортивного вождения. Мощность увеличилась на 10 л.с. и теперь составляет 150 л.с (110 кВт) при тех же 4000 об/мин, а крутящий момент составляет теперь 350 Н/м при 2000 об/мин.
2х-литровый двигатель, оснащенный системой i-VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control – Интеллектуальный Электронный Контроль Момента Открытия и Высоты Подъёма Клапана), обладает такими же характеристиками, как и его предшественник, – 156 л.с. при 6300 об/мин, но использует меньше топлива, что делает его лидером по экономичности в своем классе.
Двигатель объемом 2,4 литра более мощный, 200 л.с. при 7000 об/мин и максимальном значении крутящего момента 233 Н/м при 4500 об/мин. – по сравнению с предыдущими 190 л.с. и 223 Н/м. Среди характеристик двигателя следует отметить также увеличение степени сжатия с 10,5 до 11.0:1, клапаны с увеличенным диаметром, оптимизированную систему i-VTEC и уменьшенное сопротивление в выхлопной системе.
Все три двигателя сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а оба бензиновых двигателя могут также агрегироваться с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.