X

Купе: Пять сюрпризов от Деда Мороза

Баварцы недвусмысленно продемонстрировали свои намерения, выкатив на подиум Франкфуртского автосалона концептуальное Z4 Coupe. Нет сомнений в том, что машина пойдет в серийное производство; более того, вполне вероятно и появление ее заряженной версии, обозначенной буквой «М».

Баварцы недвусмысленно продемонстрировали свои намерения, выкатив на подиум Франкфуртского автосалона концептуальное Z4 Coupe. Нет сомнений в том, что машина пойдет в серийное производство; более того, вполне вероятно и появление ее заряженной версии, обозначенной буквой «М».

BMW Z4 Coupe

Баварцы недвусмысленно продемонстрировали свои намерения, выкатив на подиум Франкфуртского автосалона концептуальное Z4 Coupe. Нет сомнений в том, что машина пойдет в серийное производство; более того, вполне вероятно и появление ее заряженной версии, обозначенной буквой «М». Относительно внешнего вида новинки разногласий немного – ведь баварцы сами продемонстрировали его миру; а вот по поводу силовых агрегатов бытуют разные мнения. Так, американский журнал Autoweek полагает, что на версию М установят 3,2-литровый мотор от BMW M3, форсировав его с 343 до 360 «лошадок». В то же время на обычном Z4 Coupe наиболее вероятным следует считать появление 265-сильного 3,0-литрового двигателя.

Volkswagen Scirocco

Ветер, который, по словам руководителя бренда Volkswagen Вольфганга Бернарда, вот-вот подует из Вольфсбурга, явно будет горячим. Судя по всему, концерн решил возродить легендарное купе Scirocco (сирокко – теплый ветер, дующий из Африки на север), которое выпускалось в 70 – 80-е годы. Правда, облик машины разработает не Джорджетто Джуджаро и его ателье Italdesign, как это было тридцать лет назад, а дизайнерский центр Volkswagen во главе с Мюратом Гюнаком. Купе с посадочной формулой 2+2 будет создаваться на платформе от VW Golf. Машина наверняка станет примерно на 20 см короче купе-кабриолета Eos и уж, конечно, дешевле него. Когда в 2008 году машина появится в автосалонах, ее цена составит около 20000 евро. Ожидается, что движущей силой «горячего ветра» станет 1,4-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью примерно 170 л. с.

Mercedes SLT

В отличие от BMW, о внешности будущего купе от Mercedes пока можно лишь догадываться. Из разговоров с представителями компании на Франкфуртском автосалоне мы почерпнули только то, что штутгартцы всерьез задумываются о создании конкурента новейшему Porsche Cayman. Конкретных сведений, естественно, пока нет; однако разумнее всего сделать ставку на то, что это будет купе Mercedes SLT, построенное на платформе кабриолета SLK. Исходя из этого, можно предположить, что новинка будет во многом похожа на SLK, с той лишь разницей, что заднюю часть машины сделают «универсалоподобной» – как это было, например, у BMW Z3 Coupe. В качестве силовых агрегатов могут быть использованы 1,8-литровый 163-сильный либо гораздо более мощный 3,5-литровый 272-сильный двигатель. Впрочем, и это тоже лишь догадки, ведь появления этой машины в ближайший год ждать явно не стоит.

Audi TT

На общей с VW Scirocco «гольфовской» платформе будет базироваться и новое поколение Audi TT, которое должно дебютировать на Женевском автосалоне ближайшей весной. Как ожидается, во внешности машины будут использованы многие решения, продемонстрированные три года назад на концепт-каре Nuvolari. А вот линейка двигателей должна остаться неизменной – покупатели смогут выбирать между четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором мощностью 150 «коней» и 259-сильным 3,2-литровым V6. Размеры машины, скорее всего, существенно не изменятся; кроме того, по последним данным, компания решила отказаться от идеи использования активного заднего спойлера, что предполагалось на более ранних стадиях развития модели.

Alfa Romeo Brera

В борьбе с немецкими автогигантами итальянцы традиционно используют оружие страшной силы – красоту и эмоциональность своих машин. Именно эти козыри и предложит потребителям Alfa Romeo со своим купе Brera. Автомобиль, только-только поступивший в продажу, комплектуется двумя моторами – 2,2-литровым JTS и 2,4-литровым JTD, мощность которых составляет соответственно 185 и 200 л. с. В чем же тут «шпионство», спросите вы? А в том, что следующим летом ожидается появление заряженной версии самой элегантной «альфетты», которая традиционно получит к своему имени приставку GTA. Под ее капотом будет скрываться доработанный 3,2-литровый V6, мощность которого с нынешних 250 возрастет примерно до 270 «лошадей».

Владимир Некрасов