X

Lada Kalina будет продаваться с фаршем

Для продвижения Lada Kalina «АвтоВАЗом» был разработан простой и понятный каждому автолюбителю слоган.

«АвтоВАЗ», как производитель народных автомобилей, решил, что стоит быть ближе к этому самому народу. Для этого российский автогигант «заговорил» на «абсолютно понятном каждому автолюбителю» языке и зарегистрировал новый слоган для продвижения Lada Kalina. Звучит он и вправду незамысловато: «LADA. Полный фарш!», передает РБК daily.

Новый девиз, по словам его автора Игоря Буренкова, означает «максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в «полном фарше» с «автоматом»».

Новая Lada Kalina стартовала на конвейере «АвтоВАЗа»
Lada Kalina Саши Грей сломалась во время автопробега
Новая Lada Kalina в Украине появится осенью
 

До своего прихода в «АвтоВАЗ» Игорь Буренков успел побывать в соавторах выборных кампаний Бориса  Ельцина, Юрия Лужкова и Ирины Хакамады. Кроме того, на протяжении 7 лет Буренков руководил дирекцией общественных связей «Первого канала». За время работы на крупнейшего российского производителя он сочинил такие слоганы, как: «LADA Largus? поехали вместе!», «LADA?– реальные машины для реальной жизни» и «Разница? Разница есть!» (был запущен под программу утилизации).