X

Land Rover Discovery: Открытие III

К традиционному Нью-Йоркскому автошоу британская компания Land Rover подготовила третье поколение модели Discovery.

К традиционному Нью-Йоркскому автошоу британская компания Land Rover подготовила третье поколение модели Discovery.

К традиционному Нью-Йоркскому автошоу британская компания Land Rover подготовила третье поколение модели Discovery.

Выбор места мировой премьеры не случаен, ведь американский рынок сегодня самый желанный для автопроизводителей. Несмотря на волны экономического кризиса, время от времени накатывающие на американцев, они не привыкли экономить на автомобилях. В среднем в США машину меняют раз в три года, и это не столько жизненная необходимость, сколько вопрос престижа.

Дизайнеры и маркетологи Land Rover сошлись во мнении, что все модели, выпускаемые под этой маркой, должны быть похожи на флагманский Range Rover. Но еще один фейслифтинг прежнему Discovery вряд ли помог бы. Да и позиционируется новинка классом выше, чем автомобили предыдущей генерации. Поэтому разработку дизайна третьего поколения начали «с чистого листа». От своего старшего брата Discovery унаследовал прямоугольные формы, схожие переднюю оптику и решетку радиатора. Тем не менее машина сохранила общие пропорции кузова и фирменную «двухъярусную» крышу предшественника. Задняя дверь, состоящая из двух частей, для удобства погрузки и выгрузки выполнена асимметричной. Двери салона сделали больше, что облегчило посадку в автомобиль. В увеличенном кузове установили три ряда сидений, так что теперь Discovery стал 7-местным, причем задний ряд рассчитан на двух взрослых пассажиров. Задние ряды сидений складываются, образуя ровную площадку.

Американцам – бензин, европейцам – дизель

Для Discovery предлагаются на выбор три двигателя. Топ-версия оснащается 4,4-литровым бензиновым V8 мощностью 300 л. с. Это «ягуаровский» мотор (4,2 л), специально для Land Rover увеличенный на двести «кубиков». На некоторые рынки будет поставляться модификация с бензиновым 4,0-литровым V6. Оба варианта оборудуются 6-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения. Для европейских покупателей будет предложен 190-сильный турбодизель 2,7 V6 с системой Сommon Rail, знакомый по Jaguar S-Тype. В «стандарте» такая версия комплектуется 6-ступенчатой «механикой», а за доплату – «автоматом».

Впервые Discovery получил полностью независимую подвеску. Она крепится к интегрированной раме, обеспечивающей очень высокую жесткость конструкции. Кроме того, теперь для Discovery можно заказать пневматическую подвеску всех колес.

Для шоссе и бездорожья

От концепт-кара Range Stormer, который показали в начале года в Детройте, Discovery 3 унаследовал новую систему Terrain Response, которая управляет настройками КПП, дифференциалов и блокировок, оптимизирует тягово-скоростные характеристики. Переключатель, расположенный на центральной консоли, позволяет выбрать один из пяти режимов работы системы: обычные условия, скользкое покрытие (трава, гравий, снег) и три режима для движения в специфических условиях бездорожья (грязь, песок, каменистая местность), а Terrain Response автоматически «подстраивает» оборудование автомобиля под выбранный режим движения. Как заявляют производители, Discovery 3 не утратил внедорожные качества и при этом стал комфортабельнее и проще в управлении. Насколько это утверждение справедливо, мы сможем узнать в сентябре, когда модель появится в Украине.

Сергей Иванов
Фото Land Rover