X

Maserati: Зубастое купечество

Казалось бы, от таких компаний, как Maserati, ждать потока новостей не приходится – производство отнюдь не массовое, а мелкосерийное, поэтому и новинки пачками не штампуются. Но уже в ближайшие полтора-два года мир увидит сразу три новых автомобиля с трезубцем на радиаторе.

Казалось бы, от таких компаний, как Maserati, ждать потока новостей не приходится – производство отнюдь не массовое, а мелкосерийное, поэтому и новинки пачками не штампуются. Но уже в ближайшие полтора-два года мир увидит сразу три новых автомобиля с трезубцем на радиаторе.

Казалось бы, от таких компаний, как Maserati, ждать потока новостей не приходится – производство отнюдь не массовое, а мелкосерийное, поэтому и новинки пачками не штампуются. Но уже в ближайшие полтора-два года мир увидит сразу три новых автомобиля с трезубцем на радиаторе.

Чтобы понять ценность приведенной ниже информации, нужно знать две важные вещи. Первая: в силу того, что модельный ряд Maserati невелик и обновляется он нечасто, закамуфлированный автомобиль, украшенный знаменитым трезубцем, представляет собой невероятно лакомый кусочек для любого фотошпиона. Вторая: машины класса Gran Tourismo на зимних полигонах за Полярным кругом, где «засвечивается» большинство будущих автоновинок, не испытывают, а значит, единственное место, где можно обнаружить «мазерати полуфабрикатти», – какой-нибудь закрытый тестовый полигон в Италии или Германии.

Итак, теперь гораздо легче представить шок, который испытали наши европейские коллеги, умудрившиеся в течение трех-четырех месяцев поймать в длиннофокусные объективы своих камер сразу три (!) новые модели от Maserati. Признаемся честно: пока что мы не можем с уверенностью сказать даже то, какая из них раньше появится на рынке. Поэтому все умозаключения основаны на степени закамуфлированности каждой машины, а также на некоторой информации, все же просочившейся сквозь толстые стены административных зданий в Модене и Маранелло.

Меняй, но осторожно

Наименее замаскированным из нашей троицы является, пожалуй, купе с посадочной формулой «2+2». Построено оно, по всей видимости, на платформе престижного седана Quattroporte – об этом говорят как пропорции кузова, так и внешнее сходство с существующей машиной. Надо полагать, что данный автомобиль придет на смену нынешней модели Maserati Coupe, которая выпускается с незначительными изменениями с 1998 года.

Кабриолет с мягкой крышей, традиционно для Maserati называемый Spyder, замаскирован несколько тщательнее – впрочем, ключевые элементы дизайна все же видны, и работа наших «компьютерных реставраторов» была не такой уж сложной. Очевидно, что эта машина должна стать конкурентом, например, для модели Mercedes SL – даже несмотря на то, что она не оснащена металлической складной крышей…

Сюрприз? Сюрприз!

…которая все-таки появится – но на другой модели! Встречайте: первый в истории Maserati купе-кабриолет, в котором, к тому же, будет четыре полноценных посадочных места. Несмотря на то, что эта машина закамуфлирована сильнее прочих, говорить о ее «четырехместности» с уверенностью позволяют большая колесная база и достаточно короткие – по сравнению с другими моделями марки – двери. Трудно рассуждать об удобстве высадки и посадки на задние сиденья; но то, что места для двух взрослых пассажиров там будет достаточно – вне сомнений. Не забудьте и о багажном отделении – судя по пропорциям замаскированной машины, в нем поместится несколько больше, чем две сумки для гольфа. Исходя из степени камуфляжа, можно предположить, что на рынке этот автомобиль появится позже других – как бы нам ни хотелось приблизить сей торжественный момент.

О силовых агрегатах новоиспеченной троицы, как и о прочей технической их начинке, говорить пока рано, поскольку развитие может пойти по одному из двух направлений. Первое: инженеры из Модены не станут особо напрягаться и оснастят новинки знакомым 4,2-литровым бензиновым V8 мощностью 400 л. с., который сейчас устанавливается на все модели марки. Второе: стремясь полностью обновить модельный ряд, специалисты Maserati совместно с братской Ferrari разработают какой-то абсолютно новый двигатель – правда, никаких намеков на это пока нет. Вероятнее всего, каждая из машин будет оснащаться роботизированной шестиступенчатой коробкой Cambiocorsa, которая давно уже стала одним из главных предметов гордости итальянской компании.

Андреас Конрад
Фото и компьютерные иллюстрации Automedia