
Mazda6: Рациональная японка
Новая Mazda6 стала яркой представительницей обновленной в марте этого года «маздовской» концепции Zoom-Zoom – Sustainable (с англ. – «рациональный»), которая выводит потребительские качества и характеристики современного автомобиля D-класса на более высокий уровень.
![]() |
![]() |
Новая Mazda6 стала яркой представительницей обновленной в марте этого года «маздовской» концепции Zoom-Zoom – Sustainable (с англ. – «рациональный»), которая выводит потребительские качества и характеристики современного автомобиля D-класса на более высокий уровень.
|
Вторая генерация Mazda6 как и большинство моделей данного сегмента стала крупнее предшественницы. Соответственно увеличились внутренние размеры салона; пространства для ног задних пассажиров больше на 20 мм. Отметим, что несмотря на возросший размер, автомобиль сохранил массу на уровне прошлой версии.
Как и ранее, «шестерка» будет производиться с тремя вариантами кузова: хэтчбек, универсал и седан.
При разработке Mazda6 большое внимание было уделено реализации фирменной концепции Kizuna – эмоциональной привязанности водителя к машине. Этого, по задумке создателей, можно добиться высоким уровнем комфорта и надежным поведением автомобиля на дороге. Создатели новинки серьезно поработали над средствами активной и пассивной безопасности. Уже в базовой комплектации «шестерки» есть ABS, система динамической стабилизации DSC, противобуксовочная система, шесть подушек безопасности, адаптивная передняя оптика AFS (Adaptive Front Lighting), активные подголовники, отсоединяемые при аварии педали тормоза и сцепления. За счет широкого использования сверхпрочных сталей жесткость кузова на кручение увеличилась по сравнению с предшественницей от 14 (седан) до 30 (универсал) %. Силовые элементы кузова (система MAIDAS) эффективно перераспределяют и поглощают энергию столкновения.
Начиная с 2002 г. в Европе было продано более 440 тысяч Mazda6 первого поколения. Основные рынки сбыта модели – Германия, Россия, Италия.
|
Число точек крепления подрамника передней подвески к кузову увеличено с четырех до шести. За счет этого снижен уровень шума от ходовой части. Изменилась геометрия задней многорычажной подвески. Все это позитивно сказалось на устойчивости и плавности хода.
|
![]() |
|||||||
|
|||||||
![]() |
![]() |
Mazda6 |
|
![]() |
Применяемые двигатели |
|