Официальный дебют нового поколения респектабельного Mercedes-Benz E-Klasse состоится почти через два года. Но подготовка машины находится в самом разгаре: ведь скрупулезные немцы хотят сразить конкурентов триплетом из cедана, универсала и заряженной версии AMG.
Официальный дебют нового поколения респектабельного Mercedes-Benz E-Klasse состоится почти через два года. Но подготовка машины находится в самом разгаре: ведь скрупулезные немцы хотят сразить конкурентов триплетом из cедана, универсала и заряженной версии AMG.
Официальный дебют нового поколения респектабельного Mercedes-Benz E-Klasse состоится почти через два года. Но подготовка машины находится в самом разгаре: ведь скрупулезные немцы хотят сразить конкурентов триплетом из cедана, универсала и заряженной версии AMG. |
Тормоза, кроме уже привычной системы SBC (Sensotronic Brake Control), распределяющей тормозное усилие между четырьмя колесами и подсушивающей диски при влажной погоде, на самых дорогих модификациях могут быть дополнены керамико-карбоновыми дисками. В интерьере найдет место усовершенствованная система управления второстепенными функциями Comand, а в качестве опции можно будет заказать систему ночного видения. Новинку «напичкают» всевозможными системами стабилизации и безопасности. Многочисленные сенсоры смогут отслеживать как обстановку на дороге, так и состояние механизмов машины.
Как и ранее, для E-Кlasse подготовят широкую линейку силовых агрегатов: от базового бензинового «четырехцилиндровика» с компрессором мощностью приблизительно 175 л. с. до варианта AMG, который получит в свое распоряжение «табун» из более чем 500 «лошадей». Неофициальные источники указывают на то, что новую машину – следуя фирменной классификации, она будет обозначаться W212 – покажут на Франкфуртском автосалоне в 2009-м. Годом позже ожидается появление гибридных дизель-электрических установок (18-cильный электромотор в паре с двигателями Bluetec) – в первую очередь на версиях с кузовом универсал.